Вот уже три дня Тим и друзья жили на базе. Их ничего не тревожило, так как они были под надежной защитой военных и бетонного трехметрового забора с колючей проволокой.
Тим уже забыл, что его голову недавно буром пронзал вопрос: почему парень из охраны не сразу ответил? Что они тут скрывают?
Все забылось за веселой и беззаботной жизнью. Тим и все остальные ничего не делали на базе, отдыхая после длительного перехода в Москву.
Для них этот переход стоил дорого: некоторые люди из их группы погибли по дороге. Несколько раз на них нападали мутанты в дороге, и приходилось защищаться. Спасли не всех...
В общем, из четырехсот человек, вышедших вместе с Тимом из города, в Москву пришло лишь не более ста пятидесяти.
Был ясный солнечный день. Солнце светило так, что, казалось, камни плавятся по ногами.
Выйдя на улицу, Тим зажмурился.
-Эх, хорошо!- он с хрустом потянулся.
Он пошел по каменному плацу, чей жар чувствовался даже через кроссовки. Пробежав, чтобы вконец поджарить себе ноги, он направился к туалету. Недалеко была раздевалка, и он, справив утреннюю нужду, пошел туда. Ему давно хотелось примерить военное обмундирование.
Тихо закравшись вовнутрь, он обнаружил, что никого нет. Сначала он примерил фуражку. Подойдя к зеркалу, он скривил недовольную гримасу и отложил этот головной убор.
Вдруг ему на глаза попалась кобура.
-Как всегда, ПМ или АПС типичный,- подумал он.
Но желание заглянуть взяло верх. Открыв кобуру, он уже по рукояти понял, что это был не ПМ и не АПС. Ручка была длинная. Вытащив пистолет и его "стойла", он обомлел. Это был американский Colt 1911! И как только он сюда попал? Но Тим не стал забивать голову ненужными ему вопросами.
-Мало ли, может кто-то из них любит американское,- подумал он и отложил кобуру, забыв застегнуть.
Вдруг он увидел форму. Это была белая парадна форма с... американскими лычками! Тим примерил её. Ну не шло ему иностранное!
Прошло около четверти часа. Тим перемерил несколько "нарядов", покривлялся перед зеркалом, и уже собирался уходить, как вдруг услышал приближающиеся голоса. Сначала он подумал:
-А, свои, все равно мне все можно,- но, услышав американскую речь, шмыгнул за шкаф,- еще узнают, что я оружие и форму брал, ругать будут. А я тут гость,- Тим почувствовал себя ребенком.
С детства он был проказником, всегда что-нибудь творил. А маме приходилось за это расчитываться.
Шкаф, за которым он спрятался, был открыт. Тим сквозь щелку увидел, что в комнату вошли незнакомый солдат и... начальник базы. Они разговаривали тихо, но в комнате никого не было больше и слух у Тима был приличным. Он все слышал.
-Русские,- сказал солдат,- они не нужны нам. Мы не можем тратить на них провизию. Они ведут себя вольготно. Особенно этот главный у них...
-Тимур,- подсказал начальник,-что за дурацкое имя?
-Да, Тимур. Он наглец. Я видел, как он ходит: как по родной земле. Но это не их земля, американское правительство теперь распоряжается этими землями.
-Правильно, солдат,- одобрительно похлопал по плечу начальник солдата.
-Он думает, что мы русские!- они громко рассмеялись.
Они говорили это на американском, но Тим отлично знал этот язык, благо в школе у него по этому предмету стояла пятёрка.
Они вышли из комнаты. Тим стоял за шкафом, пораженный. Он никак не мог предположить ТАКОГО поворота событий!
Выскочив из раздевалки, Тим побежал на всей скорости к своему дому, рассказать Джес. Но ее не было дома: она где-то гуляла с Джеком и родителями Тима, ставшими для неё родными.
Тим побежал к Коле. К счастью, он был дома. Рассказав ему все, Тим сказал:
-Надо готовиться сваливать отсюда! Они нас убьют или еще чего,- теперь Тим почувствовал всю ответственность за людей, невольно возложенную на него.
-Да, это точно!- Коля был в шоке,- вот падлы америкосы! В нашу форму нарядились, на нашем языке говорят! Гниды!- Тим ясно видел его негодование.
Настал вечер. Весь день Тим просидел в размышлениях. Коля пошел тайно сообщать всем жителям о скором их отходе и о его причинах. Тим рассказал Джес. Она не могла поверить, но в итоге согласилась, что это вполне может быть, и они вдвоем пошли сообщать родителям. Папа и мама долго не верили. Но пришлось. Отход назначен был на следующую ночь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Конец после конца: умереть и выжить.
AdventureПродолжение книги "Конец после конца". Думали, всё, конец? А вот и нет! Тим с его семьёй продолжают жить после ужасной трагедии, случившейся в мире. Они покидают город и отправляются на поиски. На поиски правды. Об этом и о многом другом вы узнаете...