Глава 10. База

71 9 0
                                    

Пошли по следу. Все уже были измучены дорогой. Даже Тиму, который всегда отличался хорошей выносливостью, уже хотелось есть и хорошо поспать. А он не ел всего четыре дня.

Раньше он мог неделю не есть. Но сейчас, когда требуется энергии в разы больше, чем в мирную жизнь, он стал чаще уставать. Когда он жил в городке, ему требовалось всего пять-шесть часов хорошего, здорового сна, и он мог опять двое суток не спать, работать и принимать важные для города решения. Сейчас они в дороге, а тут надо все время двигаться, идти вперед. А на это тоже нужна энергия.

Но Тим же командир. Он знал, каково это, когда на тебя смотрят с надеждой много человек, зная, что ты примешь важнейшее в их и своей жизни решение. И он старался не показывать своей усталости. Только Джес, родной жене, он мог рассказать, что он смертельно устал.

И действительно, к конце широкого следа шины военного грузовика они наткнулись на забор. Он был высокий и бетонный, с колючей проволокой поверху, так что ни перелезть, ни подглянуть туда не было никакой возможности. Пришлось сразу, без подготовки подходить к воротам и стучать.

Им открыли почти сразу.

-Вот это охрана!- восхищенно подумал Тим,- постучать не успели, а они открыли. Наблюдение сильное,- отметил он про себя.

За воротами стояли несколько молодых парней в русской военной униформе с АК в руках.

-Привет, народ,- весело поздоровались они, даже не подняв АК,- вы куда и к кому?

-Здорово,- Тим сразу же расположился к этой базе,- мы сегодня видели грузовик. Военный. Скорее всего ваш. Ну мы по следу и пришли,- по-детски пожал плечами Тим, не зная, что добавить.

-А-а, да. Это наш грузовик. Солдаты ездили...- парень замялся,- бензин искали,- почти крикнул он после секундного раздумья,- у нас задержка с топливом сейчас.

-Ладно. Мы надеялись, вы нас накормите и дадите отдохнуть. Мы почти неделю в пути,- Тим умел разжалобить любого.

-Окей,- весело сказал парень, сейчас главного спрошу.

-Странно, почему он замялся с ответом?- Тим не понимал,- у них, у военных же все расписано. И тем более охрана должна знать, почему и куда они едут. Ладно, неважно.

-Пошли, главный разрешил,- отдышавшись, сказа прибежавший паренёк,- он сказал, чтобы ваш главный к нему пришел, а остальные за мной. Вам повезло, вы прям к столу.

-Пошли со мной,- попросил Тим отца. Он не был трусом и давно принимал решения сам. Но сейчас ему требовалась поддержка старого, но небесполезного и крепкого плеча.

-Пошли, сын,- отец прекрасно понимал его.

Они пошли за другим охранником, который, по всей видимости, вел их к главному. Да, это так и было: они зашли во двор. Тут все чисто: асфальт выметен, мусора нет, дом стоит красивый.

-Здравствуйте,- первый поздоровался Федор,- я не главный, но я его отец,- указав на Тима, он сам над собой рассмеялся,- старею.

Он был прав. Отцу было уже пятьдесят пять лет, просто он выглядел моложе и крепче.

-Эх, все стареем,- в свою очередь рассмеялся немолодой усатый начальник базы,- привет, старик,- он крепко пожал еще сильную руку Федора.

-Здрасте,- напомнил о себе Тим,- я Тимур. Главный этого "каравана". Если что, все вопросы ко мне,- и еще крепче пожал сухую и жилистую руку старика.

-Ну а я тута главный,- нарушая правило русского языка, сказал мужчина,- и вопросы можно ко мне.

-Рад познакомиться!- радостно сказал Тим.

-Взаимно,- старик снова засмеялся.

-Ну, пошли,- отец похлопал высокого сына по плечу и они вышли из дома начальника базы.

Поев, они стали готовиться ко сну. Впервые за много лет Тим (да и многие другие) укрылся нормальным теплым одеялом, лег на мягкую постель и взбитую подушку, и заснул. Перед тем, как отключиться, он подумал:

-И все таки: почему парень замялся с ответом?

Но ответить на вопрос или хотя бы додумать его не дал сон. Он погрузил Тима в сладкое забытье, которое на время отрезало его от того страшного мира, который их окружал, и опускало сознание в теплую нереальность, которая хоть и не имела прав на существование, но все же существовала и радовала людей даже в самые трудные минуты.




Конец после конца: умереть и выжить.Место, где живут истории. Откройте их для себя