Глава 7. Двум смертям не бывать

69 8 3
                                    

Найдя с трудом еще три автобуса, они направились в город. Там их встретили с радостью, ведь их не было уже пять часов, а Тим предположил, что они и за три управятся.

-Так, народ, ну все, можно ехать,- громко и радостно закричал Тим в громкоговоритель,- вещи все собрали?

Толпа единогласно загудела:

-Даа! Поехали!

Взяв Джес с Сашей и родителей с Джеком, Тим посадил их поближе к водительскому месту. Он сидел за рулем, и хотел по дороге общаться с ними.

Город тронулся в путь. Выехав на длинную и широкую автостраду, они поехали быстрей. Никому не хотелось задерживаться в том месте, где произошло много плохого за время пребывания там.

Многие потеряли родных, друзей. Но это нельзя теперь исправить, и сейчас надо стремиться к лучшему, большему, но еще далекому хорошему будущему.

У всех водителей была рация на случай какой-либо поломки. По ней Тим сообщил, что путь их лежит примерно в сторону Москвы. Нарисовав их маршрут на картах, он остановил автобусы и раздал эти карты водителям, чтобы все знали, как именно они поедут.

Настала ночь. В автобусах погас горевший до этого свет, сменились водители. Водители были распределены еще в городе. Автобусы ехали с небольшой скоростью, чтобы не напороться на какую-нибудь опасность или просто не врезаться во что-либо.

Тим спал. Ему снился сон, будто он бежит по широкой улице, вокруг дома, обросшие травой. А сзади его догоняют монстры. Вот они приближаются, толкают его. Тим упал на живот, а перед ним стоял автомобиль. Упав, Тим инстинктивно поднял голову, и увидел, что под машиной лежит труп. Это труп военного. Рядом с ним лежит АПС, Тим тянет руку к нему. Остаются считанные сантиметры, и вдруг... в спину резко ударяет что-то тупое. Тим разворачивает голову и видит, что мутант воткнул когти в его спину и рвет Тима на части. Дикая боль пронизывает его, и он, закричав, просыпается в холодном поту.

-Тим, что-то приснилось?- Джес проснулась от его крика.

-Да так, сон просто,- Тим протер глаза.

Они медленно ехали по темному шоссе. Водитель не спал, попивая кофе.

Убаюканный качкой амортизаторов, Тим снова уснул. И странно, ему снова снился этот сон.

Опять он бежит, и его догоняют мутанты. Он падает, но он знает, что под машиной должен быть труп, рядом с которым лежит пистолет- его спасение.

Тим падает от уже знакомого толчка в спину, автоматически вытягивает руку, и.. о чудо! В руку скользит холодная ручка АПС. Тим резко переворачивается, и... Последнее, что он успевает увидеть, это страшная морда мутанта, прыгнувшего на него. Когти со страшной и знакомой болью вонзаются в крепкую грудь. Тим воет от боли и... опять просыпается.

Наступило утро. Уже солнце начало выглядывать из-за горизонта. Вокруг поля.

Вдруг резкий толчок. Чуть не упав, Тим быстро перебрался на место водителя. Водитель не спал.

-Что произошло?- Тим пытался что-либо разглядеть перед автобусом, но тщетно.

Выйдя, Тим увидел, что они наехали на труп мутанта, лежащего на дороге.

-Как ты мог не заметить его?- Тим посмотрел на водителя.

-Да я не знаю. Я вроде на дорогу смотрел, там чисто было,- водитель, похоже, и сам не понимал, как он так оплошал.

-Ладно, разберемся,- Тим пошел к другим автобусам, чтобы попросить помочь ему оттащить мутанта.

Как только он отошел, он услышал громкий рык.

-Да ладно?- в душе даже усмешка пробежала.

Он резко обернулся. Мутант, несколько минут назад, лежащий под автобусом, встал и громко рычал. Он был больше обычных мутантов, которых Тим уже перебил столько, что сбился со счету.

-Ну что, вражина, повоюем?- Тим за последние двенадцать лет перестал бояться абсолютно всего.

Он вытащил его любимый нож и приготовился. Вдруг рядом появилась кто-то огромный. Тим обернулся.

-Э нет,парень,- весело улыбнулся Коля, шмякнув затвором и протянув Тиму второй АК,- один ты не справишься. Погнали вместе!- и он первый дал очередь в мутанта.

-Ну, Коля,- Тим щелкнул затвором и дал длинную очередь в голову монстра,- ну, вояка.

-Ну а что?- Коля не оборачиваясь, строчил,- двум смертям не бывать, а одной не миновать.

-В точку,- перекрикивая разогревшиеся автоматы, закричал Тим.

Мутант не хотел умирать даже свинцовым дождем. Но после нескольких магазинов металл взял верх и монстр упал, изрешеченный, так и не дойдя до Тима.

-Славно постреляли,- они отбили друг другу пять и сели обратно в автобусы. Тим сел за руль. По дороге он размышлял, почему же водитель не увидел мутанта? И что это был за мутант?



Конец после конца: умереть и выжить.Место, где живут истории. Откройте их для себя