Глава 15. Бункер

57 8 2
                                    

Проснувшись, они решили сразу пойти и исследовать так называемый бункер, чтобы не произошло, как вчера: заблудились и искали выход из леса до ночи.

Взяв с собой оружие и пять человек охраны, они вошли в лес. Тим еще вчера запомнил, как в густом лесу найти небольшой, едва заметный бугорок, который сливается с тысячами других, подобных ему.

Тимур не раз бывал в ситуациях, где приходилось много запоминать. Поначалу у него плохо получалось, но потом он научился запоминать все, что ему было необходимо и даже больше. Это пригодилось ему в жизни, и теперь он использовал этот навык.

Он запомнил, что бугор находится рядом с двумя кривыми соснами, похожими на рогатку. А таких высоких и причудливых сосен в округе не было, поэтому теперь они без труда нашли то самое место, завидя сосны еще издали.

-Так, ну все, пошли,- Тим стал медленнее передвигаться по сухой, шуршащей под тяжелыми ботинками, листве.

Они тихо подошли к двери, которая уже, по всех видимости, не открывалась лет пять. Она заросла быстрорастущим плющем, который рос в здешних краях очень быстро: все здания, машины, стоящие на обочинах и дороге- все было затянуто тонкой светло-зеленой сеточкой.

Подойдя, Тим медленно протянул руку к дверной ручке, которая тоже не избежала участи двери, высохнув и постарев. Но дверь не поддалась, как сильно Тим бы её не толкал и тянул.

Тим выбился из сил, пытаясь открыть дверь. Уже все солдаты перепробовали её открыть.

-Не, она от старости присохла,- отмахнулся, как от надоедливого комара, докучающего в летний зной, вспотевший Коля.

-Может быть,- Тим вытер со лба пот и опять подошел к двери, не желая сдаваться.

Спустя пару часов бессмысленного, как разговор со стенкой, занятия Тим, наверное, в десятый раз подошел к двери.

Подтолкнув её просто так, уже не пытаясь открыть, он устало отошел за пригорок и топнул от досады ногой. Ему не очень приятно было осознавать, что он, человек, чье имя знают многие, парень, прошедший огонь и воду, не может открыть какую-то дверь в лесу.

Но только он топнул, как вдруг внутри холма что-то сдвинулось, лязгнуло, послышался визг металла, трущегося об металл. Тим от неожиданности отпрыгнул от вдруг ожившего холма. Остальные, кто был поближе, тоже отпрыгнули, кто подальше- резко обернулись и насторожились...

А в это время в холме происходило что-то непонятное: скрежетал металл, потом вдруг резкий отрывистый удар и тишина... Тут же дверь отворилась, медленно отъехав вовнутрь, а потом в сторону, освободив темный проход в холм.

Все замерли в недоумении. Тим был в недоумении от своего нечаянного "открытия".

-Ну что, вот и открылась,- как ни в чем не бывало сказал Коля, усмехнувшись,- только психануть надо было.

-Ну что, пошли, что ли?- Тим вышел из оцепенения.

Все подошли к холму. Было любопытно, что там внутри, но никому первому не хотелось туда заходить.

Тим без слов понял всю суть ситуации и первый шагнул в неизвестность, зайдя в темноту бункера.

Но страшного ничего не было, потому что когда они зашли вовнутрь, Тим нечаянно махнул рукой и задел какой-то тумблер. Щелкнуло, и на низком, уходящем вниз, как на подземной парковке, потолке засветились, выстроенные умелым строителем в ряд, фонари. Тим огляделся.

Вниз уходила просто узкая дорога, по которой был один способ передвигаться- пригнувшись. Причем сильно.

Спустившись вниз, они очутились в широком зале, который служил, по всей видимости, складом или чем-то подобным. В конце было несколько дверей. Зайдя в первую, Тим обнаружил, что это туалет. Во второй был длинный коридор, уходящий вдаль. Он не освещался, но Тим исправил это, найдя на стене уже знакомую ему красную и холодную рукоять тумблера- переключателя.

При свете коридор оказался намного меньше, чем в темноте. В конце его была видна одна- единственная дверь.

-Ну что,- Тим махнул головой в сторону двери. Все поняли его и, проверив оружие, двинулись за ним. Впереди их ждала неизвестность... 



Конец после конца: умереть и выжить.Место, где живут истории. Откройте их для себя