Глава 4. Смерть

75 11 0
                                    

После бессонной ночи, проведенной им в раздумье над множеством вопросов, Тим совсем не чувствовал усталости. Видимо, организм работал в автономном режиме, используя ведомые только ему запасы.

Вот и рассвет. Тим, переодевшись, вышел из дома. Он так и просидел всю ночь в бронежилете и с АК за спиной.

Не останавливаясь, он пошел по городу. Один только раз он остановился, чтобы подождать Колю, чья огромная спина маячила в окне его дома, обозначая, что её хозяин встал и уже одевается.

Поздоровавшись, они побрели по городу, спотыкаясь от усталости. Организм, чувствуя, что опасность прошла мимо, перестал напрягаться, и они чувствовали себя дико уставшими, как после тяжелого трудового дня.

В том районе, где жили они, вроде все было спокойно. Люди еще не вышли из своих домов, потому что еще было рано.

Пройдя несколько кварталов, Тим начал подозревать, что тут произошло что-то неладное. Ведь Тим был порядочным "президентом", и у него в городе не валялись на улицах разные предметы: опрокинутые мусорные бачки, разный мусор.

Пройдя дальше, Тим понял, что его догадки подтвердились: они наткнулись на растерзанный труп. Это была очередная жертва мутанта, который по непонятным причинам оказался в городе.

Теперь они шли, крутя головами во все стороны, чтобы ничего не пропустить. Но это и невозможно было сделать: трупы растерзанных жителей города лежали повсюду. Они лежали около домов, в домах, которые Тим и Коля решили проверить, лежали в на дорогах. Люди, не знавшие, что их ждет опасность, спокойно спали. Но в эту ночь к ним в гости пришла смерть... Мутанты тихо расправлялись с людьми, не успевшими проснуться и что либо понять.

Насколько Тим и Коля были закалены в боях, им не очень приятно было смотреть на это зрелище. Не говоря о женщинах и детях, которые тоже присутствовали в этом городе.

До подъема оставалось не так много времени, и Тим с Колей разошлись по домам, чтобы спящие жены и дети не потеряли их.

Тим рассказал все Джес. Она была в шоке и долго сидела, осознавая произошедшее.

-Так, сегодня я должен собрать весь город на площади. Мы обсудим этот вопрос и решим, что дальше делать,- Тим уже давно принял это решение.

-Хорошо, и скажу соседкам.

На Сборной площади собралось не очень много народу. Около четырехсот человек.

-Где остальные? Почему вас так немного?- громко сказал Тим в самодельный рупор.

Оказалось, что остальных уже не собрать на площади. Их разорвали мутанты, пришедшие сегодня ночью. Тим выразил искренние сочувствия родственникам, друзьям и близким людям погибших.

После долгого обсуждения решили уходить из города на запад, потому что мутанты пришли с востока. И если они еще придут, то городу трудно будет устоять. Смерть один раз посетила его. Второй может оказаться последним. 



Конец после конца: умереть и выжить.Место, где живут истории. Откройте их для себя