Глава 20. Три, две, одна...

118 12 16
                                    

Неумолимо быстро тикал таймер, показывающий, сколько жалких минут осталось жить горстке героев, которая попыталась в одиночку спасти мир от нашествия мутантов. Тим, не сводя глаз с ловких, невероятно быстрых и тонких пальцев солдата, слышал, как бьются сердца всех десяти пусть и военных, но еще пареньков, стоящих за его спиной и ждущих, что он сделает то, что делал на протяжении многих лет – вытащит из когтей смерти. Но в этот раз и Тим был в легкой панике. Ведь через пару-тройку минут он вместе со всеми, находящимися вокруг этого места в радиусе десяти километров, превратится в ядерную пыль, которая пусть и осядет через сутки, но в ней нельзя будет уже разобрать тела тех, кого погребет под собой страшный ядерный гриб. Теперь уже настоящий!

Понимая все это, но еще надеясь на чудо, Тим ждал, пока оно свершится.

-Так, почти получилось, - сказал хакер, стукнув пальцем по кнопке и резко отодвинувшись от стола.

-А что такое? Что осталось? – его все окружили, не спуская с таймера глаз.

-Загрузить команды ракете в «мозг». Тогда она полетит под углом 90 градусов от земли в космос и взорвется там. Но для этого надо минуты две, никак не меньше. Может, успеем. Ну, по крайней мере, я так думаю, - парень развел руками. Все поняли, что он сделал все, что мог. Даже больше.

Тим, насколько он был в шоке и не совсем хорошо себя чувствовал, решил поддержать ребят. Выйдя чуть вперед, он начал:

-Ребят, пока идут последние наши три минуты, хочу вам сказать кое-что. Вы все классные. Мне было трудно вас спасать, помогать, но, если бы не вы, я бы, наверное, повесился давно или застрелился, ведь мне не для кого было бы жить. Но я думаю, что жизнь, какая короткая она ни была, она прошла не зря. Я люблю вас, ребята! От всего сердца!

Парни обнялись на прощание, передали мысленно привет всем своим родным, обещая увидеться на том свете. Потом все подошли к компьютеру. На счетчике ракеты оставалось минута, а на таймере команд – минута и семь секунд!

Вдруг паренек, который взломал систему, опять прильнул к экрану. Опять по клавишам застучали быстрые пальцы, Тим подошел к нему. Солдат щелкнул парой клавиш и обернулся. Тим машинально вместе с ним. И тут оба заметили, что дверь, которая закрылась сама, так же сама и открывается. Правда, делала она это очень медленно.

-Ребят, я двери открыл, бежим, - парень сорвался с места вместе с остальными, подбежав к воротам спасения.

Ребята «помогли» двери открыться, толкая ее в сторону. В глаза ударило яркое солнце. Все выскочили наружу, закрыв глаза руками.

Тим вышел и сразу побежал к Джес.

-Тим, что случилось, где вы так долго были, почти день прошел? - завалила вопросами Тима Джес.

-Подожди, подожди! Не торопись! Нам уже некуда торопиться! На нас выпустили ядерную ракету. Меньше, чем через минуту мы все превратимся в пыль! – Тим сказал это, буквально разорвав себе сердце. Он очень любил Джес и не хотел, чтобы она умирала. Даже если придется умереть ему самому...

-Что? Опять? – Джес уже пришлось один раз пережить новость такого рода.

-Теперь все по-настоящему! Это конец! Конец после конца!

Тим с Джес вышли на открытое пространство. Глянув на часы, Тим всмотрелся в небо. Зоркий глаз различил в голубом небе приближающуюся светящуюся точку. И это был явно не самолет!

Еще раз посмотрев на часы, он понял, как много он не успел сказать Джес, Коле, родителям и вообще ребятам. Оставалось меньше тридцати секунд, а за это время толком сказать ничего нельзя. Чисто физически.

-Джес, я люблю тебя! – промолвил он на прощание, крепко обняв ее.

-Я тебя тоже люблю! – она закрыла глаза, ожидая удара.

Их обняли родители Тима. Снизу стоял Саша, зажмурив глазки.

-Эх, не пожил парень ни капельки, - подумал Тим про сына. Ему всего семь. И тут смерть...

Десять секунд...

Тим оглянулся на ребят. Все стояли, обнявшись. Неважно, с кем. Главное, умирать не одному.

Пять секунд...

Тим решил не закрывать глаза перед смертью и перевел взгляд на ракету, шум которой теперь различался вполне отчетливо.

Три, две,одна...    


Для читателя!

Как думаете, оставить так? Незаконченная книга- оригинально! Пишите свои просьбы, предложения в комменты, не забывайте голосовать!

Конец после конца: умереть и выжить.Место, где живут истории. Откройте их для себя