Глава 5. Раздумье

62 9 0
                                    

-Так, я предлагаю вот что,- сказал Тим в рупор на очередном совещании, и все замолчали,- нас осталось не так много. Чтобы идти пешком на запад, у нас нет ни сил, ни провизии. Пешком мы быстро устанем, многих можем потерять насовсем. Я предлагаю найти несколько автобусов и поехать на них. Бензин у нас есть, да и на станциях его много. На автобусах будет быстрее, да и безопаснее.

С этим решением согласились все. Только вопрос: где брать автобусы? Идти в город? Тогда с собой надо брать охрану. Но это рискованно, оставлять город без защиты. Тим не знал, как поступить.

Он сказал, что решит и огласит свое решение завтра. С вечера и до утра Тим сидел и размышлял.

Не только над вопросом об автобусах, но и о другом. Сегодня Коля сказал Тиму:

-Я изучал мутантов и людей, убитых ими. Этим людям мы ставили прививки, но что толку, если монстры разорвали их на части? А мутанты были какие-то странные. Они как будто заразили людей своей болезнью, и люди мутировали и тоже стали убивать.

После этих слов Тим все понял. Не сразу, правда, но понял.

Когда они с отцом шли с поля пару дней назад, они набрели на труп. Он был странным собран в кучу, как будто кто-то бессмысленно пытался его восстановить. И теперь в голове Тима как бы еще один пазл в сложной мозаике лег на свое законное место, давая Тиму возможность понять еще больше.

Этот мутант, убивший человека, был не до конца мутантом. Скорее всего он напал на человека в приступе. А человек начал защищаться и ранил ножом полумутанта. Тот озверел и разорвал на части человека. А потом, очень быстро, приступ прошел и человеческое сознание ненадолго взяло верх над примитивным мозгом мутанта. Он попытался исправить все и сгреб останки в кучу.

Скорее всего, потом он мутировал окончательно и уже ничем не отличался от остальных злобных и мерзких тварей, в мозгу у которых только одно желание: сожрать или убить человека.

В этих раздумьях прошла ночь, и Тим решил пойти в город, взяв с собой четыре человека, так как надо было пять автобусов. Умывшись, он вышел из дома и пошел созывать собрание для огласки решения.



Конец после конца: умереть и выжить.Место, где живут истории. Откройте их для себя