2

353 20 4
                                    

За окном был лишь сплошной лес,через который еле проскакивали лучи заходящего солнца.
Когда машина остановилась,то взору нашего пленника представился красивый дом из кирпича в два этажа.
Эту крепость можно было назвать замком,но на окнах стояли решетки,на которые Найл сразу обратил внимание.
-Сейчас блондинчик, ты выходишь и идешь в дом.Попытаешься сбежать-будешь наказан.-Сказал брюнет и вышел из машины.Найл знал,что бежать бесполезно,ведь кругом лес,но именно сейчас в нем проснулась храбрость,которая была схожа с глупостью,ведь он решил сбежать,зная,что выхода нет. Пока Луи,облокотившись на капот машины, курил,Найл,как ему показалось,тихо открыл дверь.Брюнет с сигаретой в зубах услышал его и усмехнулся,ведь понял намерения парня. Голубоглазый только попытался бежать...
-Ты далеко собрался, Найлер?-Луи все еще смотрел в даль.
-Я...Как ты понял?-Найл застыл на месте и стал ждать ответа.Он до сих пор не знает ответа:кто он и кем работает?
-Малыш...-Луи потушил сигарету.-.В моей работе и не такое услышишь.Тебе ещё рано знать,кто я. Да и к тому же далеко не убежишь,собака догонит. -Парень усмехнулся,ведь лишь припугнул малыша Хорана. -Тебе можно знать 5 правил.-Луи открыл дверь дома и протолкнул блондина в дом.Указав Найлеру на диван, герой встал перед ним.-Они все очень просты,так что попытайся их не нарушать. Итак,первое. Попытаешься сбежать, то будешь наказан...
-А...-Перебив парня он не успел ничего сказать,так как тот ударил по столу.
-Второе.Никогда! Слышишь, никогда не перебивай меня.-Прошипел Луи.Он чувствовал,что злость поступает и его вены на шее набухают. Сделав глубокий вдох ,он продолжил говорить.-Третье.Не задавай глупых вопросов, например обо мне или моей семье и тд. Моя жизнь никак не должна тебя интересовать. Четвертое.Ты можешь заходить в любую комнату, кроме моей.Она всегда закрыта и если ты ослушаешься, то я точно тебя убью.Пятое. Так как это мой дом,то в него будут приходить мои друзья. Если ты не хочешь,чтобы я пьяный срывал злость на тебя,то лучше не высовывайся. Думаю это просто. Ты понял мои правила?-Найл кивнул.-А теперь ты можешь задать мне 3 вопроса,не касающиеся моей семьи, и мы пойдем ужинать.-Найла удивляло, как быстро Луи меняется в настроение.
-Кто ты и кем работаешь?
-Слушай.Тебя хоть что-то интересует кроме этих двух тупых вопросов?-Найл помотал головой.-Меня зовут Луи Томлинсон и я наемный убийца.А теперь задавай еще один, я ужасно хочу есть.-Луи облакотился на стену и стал ждать вопроса.
-А что за наказание?-Томмо усмехнулся и пошел в сторону подвала.Найл понял его жест глазами и пошел за ним.Луи со скрипом открыл дверь.
Вниз вела малоосвещенная лестница из кирпича. С каждым шагом по ней Найлу становилось не по себе.
Темнота становилась ещё больше и поглазела его.
Когда злосчастная лестница кончилась,то Луи,зная куда нажимать,потянулся к включателю.
Когда свет озарил комнату,то младшему Хорану стало не по себе и он стал пятиться назад, повторяя про себя шепотом «Нет».
-Будешь плохо себя вести, то окажешься здесь.-Тяжело дыша,он стал аккуратно,будто боясь совершить ошибку,стал оглядываться по сторонам,запоминая все,что видит.
На стенах висели разных размеров ножи,которые от света одинокой лампочки казались ещё ужаснее,а по середине стоял железный стол с кожаными ремешками для рук и ног,который обычно рисовали в ужастиках про психбольницы.
Блондин не мог больше на это смотреть и просто выбежал наверх, пока Томмо шел за ним, прикрывая за собой дверь.
-Зачем я тебе, Луи?-Спросил Найл и стал отходить назад,когда убийца шёл на него. Все,что показано в ужасах не так страшно,как в жизни и это ещё больше убивало парня.
-Это уже 4 вопрос, а мы договаривались на 3. Идём уже ,наконец ,есть.-Лу направился на кухню
***
Готовка ужина заняла не много времени,но прервал ее надоедающий рингтон телефона.
-Да?-Спокойно проговорил герой.
-Найл Хоран с тобой?-Проговорил грубый голос в трубке.
-Да он у меня. -Самодовольно усмехнулся парень.
-Не допусти ошибки,Луи.
-Хорошо до связи.-Сбросив вызов,он продолжил готовить,оставив телефон на кухонном столе.
Взгляд блондина был приковал к этому телефону и в голове начинался строится план.
-Блонди,-Луи тяжело вздохнул,ведь планы его пленника ему начали надоедать. - даже не надейся.Здесь нет телефона, кроме моего, но он всегда со мной.-Парень подмигнул Найлу и продолжил жарить картошку.
***
-Луи...-Найл посмотрел на брюнета, который лазил в телефоне.
-М?-Луи посмотрел на Хорана и тот вздрогнул.Он впервые за день увидел красоту глаз Луи.Томмо был спокойный и его глаза были серо-голубые.Хоран быстро отвел взгляд, а Томмо пожал плечами.
-Ты очень вкусно готовишь.-Сказал Найл и засмущался.
-Хм...Спасибо.-Луи увидел смущение у блондина и усмехнулся.-Рад,что тебе понравилось.-Брюнет убрал телефон в карман и забрал тарелку Найла.-Душ в твоей комнате.Твоя комната на втором этаже, третья дверь слева.-Найл кивнул, понимая намек.Он встал из-за стола и пошел в душ.Найл думал только обо одном. Сможет ли он подружиться с этим холодно-мрачным убийцей.

My Pain | Nouis |Место, где живут истории. Откройте их для себя