3

301 22 2
                                    

Для кого-то готовка давалась легко,но не для Луи.Каждый раз пытаясь приготовить что-то сложное у него не получалось и он начинал злиться,а малыша Хорана это забавляло.

-Ничего в этом нет смешного!-Со злости старший кинул сковороду с мясом в стену.

-Давай я помогу.-Хоран достал новую сковородку и налил туда масла. Взяв оставшееся мясо с доски для резки он закинул его в сковороду. После парень отошел от плиты,давая место старшему.Когда Томлинсон подошел,то Найл,без какого-либо страха,обнял брюнета сзади и стал его руками аккуратно размешивать мясо.

Сначало брюнету это не понравилось, но после уже стало попроще, что не сказать о Найле.Он только осознал,что сделал.Он жутко боялся допустить ошибку в каждом своем действие.Но именно в этот момент и не понимал чувств внутри..Возлюбленность?Ненависть? Найл и сам не знал, но больше думал о первом. Ведь он в этом доме неделю, но все это время он думает о парне, о его непослушных волосах, о его немного пухлых и розовых губах, о сильных руках, о серо-голубых глазах, о том что вытворяет этот парень в постели и какой на вкус и запах...Можно было бы подумать, что Найл помешан на Луи, но это не так . Просто он не выходил из дома ни на минуту.Он каждый день видел Луи и все время Найл немного боялся, но и смущался одновременно,когда общался с ним.
Он слишком быстро сроднился с ним,что немного настораживало парня.
-Не стоит мне помогать.-Немного прорычал Луи.-Как ты этого еще не понял...-Прошептал голубоглазый блондину на ухо.-Ты не боишься, что тебе будет больно...Морально? -Найлер совершенно не понял к чему была фраза Луи,про моральную боль.Решив не забивать этим голову он продолжил готовить.

Блондин взял нож и стал руками наемника резать помидоры.Старший немного улыбнулся, ведь у него получалось, хоть и с помощью другого.

Томлинсон не дурак и знает о чувствах младшего,ведь и тот ему не безразличен.Но всегда есть "но".Работа нашего героя. Он не готов вновь пережить боль потери близкого.

Когда у  Луи стало получатся в готовки,то  Найлер отошел от него и лишь улыбнувшись удалился с кухни в свою спальню,где захотел вздремнуть.

***
Малыш Найлер проснулся из-за шума внизу.Решив проверить,что происходит парень вышел из комнаты и очень пожалел.

В гостиной было 3 голоса и один из них принадлежал его сожителю,а вот другие два были ему неизвестны. Позабыв о правиле Луи, Блондин подошел к лестнице и спустился вниз.

-Какой же бардак...-Прошептал Хоран,когда увидел всю гостиную в пустых бутылках из-под пива и трех бутылок из-под виски.

На диване располагался Луи и еще два парня привлекательной внешности.

Парень,который сидел с краю,был похож на пакистанца.Черные,как смоль,волосы,глаза в которые опасно заглядывать,ведь в них можно утонуть,как в омуте черной души.

Второй молодой человек был британской внешности и выдавали его черты лица.Глаза были,как два ярких изумруда,которые так и хочеться украсть,а волосы,которые были кудрявыми и небрежными,расчесать. 

Парни была затутуированы точно так же,как и старший.

Найл вспомнил о правилах Луи и обрадовался,что тот его не увидел. Решив тихо уйти,он развернулся и лестница предательски заскрипела.Блондин закрыл глаза и стал молить Бога о том, чтобы Луи не слышал, ведь те громко смеялись и разговаривали.Но видимо удача не на стороне парня.

-Блонди...Какой ты не послушный.-Сказал Луи медленно вставая с дивана,пошатываясь,направился с пошлой улыбкой к парню. 

В этот момент обернулись друзья Томмо.Зеленоглазый парень смотрел на это с похотью,а пакистанец с серьезностью наблюдал за действиями друга.

От страха у Найла перехватило дыхание и в этот момент старший прижал его к стене.
-Что...Что ты делаешь,Луи?
-Я еще ничего не делал, малыш.-Прорычал Томлинсон в губы парня.-Господи почему ты такой сексуальный.-Сказал Луи и закусил нижнюю губу.-Но я не хочу причинить тебе боль...-Луи впился в губы Найла.

Поцелуй был жадный и но с ноткой нежности.Хоран не раздумывая ответил на него,но поцелуй был не долгий. Он увидел в глазах наемника обеспокоенность,а на губах остался вкус дорогого виски.

-Малыш,иди в комнату.-Пролепетал Лу и отошел от мальчика.
-Но...
-Я блять сказал вали в комнату и сиди там!-Неожиданно из мягкого Луи получился злой и тот заорал.От страха Найл вздрогнул.Это не осталось без внимания старшего-Прости,малыш.Просто я не думаю,что ты забыл про правила и последствия их нарушения. -Вспомнив про подвал у парня прошлась дрожь по коже. Он вытер губы тыльной стороной ладони и пошел наверх,быстро скрывшись с глаз парней.
-Луи,зачем ты так с мальчиком? -Спросил Зейн,напряженно смотря на друга,ведь тот знал,на что он способен под алкоголем.
-Я не хотел...

-Брат,-Вновь жидкость стала течь по горлу Малика.-Береги его. И не сломай морально...

-Я не допущу этого.Я не разрушу его жизнь...-Сказал Луи и посмотрел в пол.

My Pain | Nouis |Место, где живут истории. Откройте их для себя