Кладбище...Не самое лучше место,что есть в нашем мире. Место слез и скорби. Тишина,которая есть только на кладбище,вызывает такую головную и душевную боль,ведь каждый знает,что кто сюда попал,того не вернуть. Но были и те люди,что радовались смерти. Она нравилась им,ведь смерть человека была точно от их рук.
Ехидная улыбка не сходила с лица нашего антагониста. Он был безудержно рад победе над самым лучшим киллером города,но радость никогда не бывает долгой.
Мужчина почувствовал металл на своём затылке и быстро понял,что это дуло пистолета.
-Я знал,что ты будешь рад моей смерти,ублюдок.-Прошипел Томмо.
За несколько часов до приезда к Бобби.
-Лиам, ты же сам понимаешь,что я не смогу это оставить просто так.-В который раз повторял брюнет своему другу в трубку телефона.
Месть- страшная вещь,но людям плевать на последствия и они будут совершать такт насилия,чтобы доставить человеку ту боль,через которую обидчик прошёл сам.
-Да,понимаю,но и есть вероятность,что он решит тебя на месте убить.-Лиам потирал свой лоб уже раз в 10,пытаясь обдумать план друга и придумать что-то лучше.
План может быть идеально спланирован,но нет никакой гарантии того,что все пройдёт именно так. Луи и Лиам понимали это.
Думаю сами знаете,что это такое. Ни раз,каждый из нас,в голове строил «идеальный» план разговора с человеком. И каждый додумывал реплику вашего собеседника. Но зачастую все шло именно наоборот.
-Пейно,другого выхода нет. Кто не рискует,тот не пьёт шампанского.-Усмешка голубоглазого была не уместна,но он всегда был на позитиве,предвкушая чью-то смерть.-Я знаю его давно и знаю его методы. Главное сначала заговорить его , а дальше получить по голове. Там уже вызовет охрану,которая будет стоять возле меня,а одним из парней в форме будешь ты. Когда Боб прикажет меня пристрелить,то просто выстрели мне в плечо.-Лу взял таблетку из бардачка своей машины и выпил её.
-Ох,Луи,если мы спалимся,то я тебе это и на том свете припомню.-В трубке был слышен смешок,а после гудки,что означали начало операции.
Наше время
-Как ты выжил?-В голосе мужчины слышался страх.
-В отличие от тебя...-Томлинсон зарядил пистолет.- У меня есть настоящие друзья.
На все кладбище раздался выстрел,означающий победу голубоглазого киллера. Лиам усмехнулся,ведь прекрасно знал,что значит этот выстрел,а вот Найл запаниковал,ведь в план его не посвятили.
Бездыханное тело мужчины упало на землю,а брюнет рукавом чёрной кофты вытер капли крови своего врага со своего лица.
-Он смог.-Гордо проговорил Пейн,когда увидел на горизонте друга,убирающего пушку за пазуху.
-Он...Жив?-Найл посмотрел на Пейно,а тот лишь кивнул.-Но как?
-Волшебные таблетки,которые вызывают временную смерть...Ну и выстрел в плечо...-Парень улыбнулся,когда увидел испуганный взгляд блондина на себе,а после почесал затылок.-Беги к нему,малыш.-Лиам потрепал мальчишку за волосы. За короткое время Найл стал для него младшим братом,которого нужно всегда защищать.
В нашей жизни люди появляются спонтанно,но именно такие люди,чаще всего,становятся нашей семьей. Не важно какой он внешности,какой у него музыкальный вкус.Если человек тебе дорог,то ты будешь бороться за него,даже если он не прав,будешь защищать его музыкальный вкус перед другими,не любя этот стиль музыки,будешь для него тем человеком,которого тебе не хватало в жизни. К чему это? Ах,да. Держитесь за людей,какими они не были. Каждый по своему прекрасен. Ведь даже Найл и Луи не думали,что полюбят друг друга так сильно,что будут готовы умереть,защищая свою любовь. Серьезный Лиам не думал,что его другом станет жизнерадостный мальчишка,которого он должен был защищать от Луи,а в итоге защищает их счастье.
Пока брюнет был погружён в свои мысли,то наш Найл уже со всех ног мчался к своему любимому киллеру,который ждал его с распростертыми объятиями.
-Я скучал.-Прошептал Луи в шею Блонди,попутно вдыхая знакомый ему аромат.
-Я люблю тебя.-Со стеснением проговорил Найл,не ожидая услышать таких же слов в ответ.
-И я тебя,малыш.-Томлинсон впился в губы Хорана...
***
Вот и обещанная глава. Следующая будет чуть больше,но она так же будет финальной. Спасибо,что читаете этот бред.
Продолжение ждите,когда будет 15 звёздочек.
Я вас люблю💕
ВЫ ЧИТАЕТЕ
My Pain | Nouis |
FanfictionЛучший убийца Лондона,которого боятся все,но что же случится с ним,если он влюбится? ••• -Хоран,заткни свою пасть,иначе я тебя убью!-Кричал Томмо,направляя пистолет на блондина. ••• -Я люблю тебя,Блонди! ••• #266-killer -30.07.19 # 881 liam ❤ # 12...