9

70 7 2
                                    

Знаю,что я урод и засранец,что пишу продолжение спустя год,но у меня не было шанса зайти на ваттпад.Надеюсь,что это ещё читают и вам понравится продолжение.
*****
-Да,Луис,это я.-Девушка усмехнулась и стала осматривать дом.-А тут почти ничего не изменилось.-Шатенка в один момент решила прогуляться по своему старому дому.Идя,она докасалась  до каждой вещи,что была у нее на пути,да бы заигриговать парня.
-Но как...Ты же умерла у меня на руках, но ты тут.Как!?-Парень явно был в шоке,ведь не каждый день встречаешься девушку, которая умирала у тебя на руках,умоляя его спасти ее.
-Ох,Луи.Я думала ты умнее,ведь как никак ты лучший киллер города.Но из-за своих розовых очков ты не увидел главного.-Она подошла к нему и схватила его за воротник рубашки, прошептав.-Я тоже была киллером.
У парня перехватило дыхание.Как!?Почему!?Единственное,что сейчас было в голове парня.
-Да,Лу,я киллер.Нашла подопытную крысу. Пару пластических операций и деньги решают все.Она заменила меня,а ты даже этого не понял.-Девушка усмехнулась.Шатен не вспоминал той Эль,которая радовалась каждой секунде с ним.-Она должна была убить тебя,но не сделала этого,поэтому я убила ее,но хотела ещё и тебе пулю в лоб пустить.Но когда увидела,как ты пустил слезу,я поняла...Я уже тебя убила,морально.-Девушка смотрела в глаза парня и видела в них ужас и не понимание.-Но спустя столько времени я пришла всё-таки убить тебя.
-Но что я сделал тебе,чтобы убивать меня?-Томлинсон смотрел прямо в глаза девушке.Он не боялся смерти,но в этом момент он понял,что должен жить,должен жить ради Блонди.Прошло много времени,конечно Эль была его первой любовью,но не как не последний.Сейчас шатен лишь играл с девчонкой.Ему нужно было её отвлечь.Но Эль настолько глупа,что даже не видеть хорошей актерской игры своего бывшего.
-А помнишь 10 лет назад ты убил Мистера Уайта и его жену?-Луи кивнул.-Так это были мои родители, тварь.-Сквозь зубы,как змея,прошипела Колдер.-Я тебя ненавидела и ненавижу сейчас.-Она достала пистолет и направила на Луиса, но в этот момент из комнаты вышел блондин и шатенка явно не ожидая кого-то ещё в квартире,отвлеклась.
-Луи?-Пролепетал сонный голос с верху.
Томлинсон не стал терять времени и достав пистолет из джинс ,выстрелил.Звук выстрела...Звук падающего дело.Тихий выдох Луи.
-Все кончено,Колдер.-Усмехнулся шатен и обернулся на Блонди,но увидел,как у того текла кровь из живота.
-Луи...-Последнее ,что он услышал от парня.

My Pain | Nouis |Место, где живут истории. Откройте их для себя