Ну же стреляй ублюдок!-Вопил во все горло Луи.И тут раздался выстрел...
2 часа назад:
Найл и Луи сидели на кухни и поедали очереной продукт быстрого приготовления.
-Луи...-Найл посмотрел в голубые глаза брюнета.-А может мы сходим сегодня хоть куда-то?
-Я не против, но нельзя.Твой отец найдет меня.-"С каких пор ты такой подлиза?"Пронеслось в голове у Луи.-Тем более ты похищен! Так что молчи в тряпочку!-Чуть рявкнул Луи на Найла и кинул тарелку в раковину.
-Хорошо.-Найл пожал плечами и продолжил есть.
Луи сидел и переключал каналы.Он знал, что сейчас был груб с Найлом и что скорее всего блондин обиделся, но с другой стороны Луи себя оправдывал.Это же его работа и он не должен меняться из-за какого-то парня...Или должен? Он уже запутался.Он не испытывал таких чувств уже давно.Года 3 примерно.Да именно 3 года.У Луи была девушка.Ее звали Элеонор.Была она обычной девушкой, но для Луи она была ангелом с небес.Она знала о его работе и это погубило ее.Луи и Эль сидели дома и смотрели кино, пока Луи не услышал выстрел и не почувствовал кровь на руках.Киллер...Томмо до сих пор не нашел убийцу, но он отомстит за Элеонор. После этого случая Лу переехал, стал много пить и дело доходило до суицида.Возможно это глубо, но потеря любимой повлияла на него именно так.Но через год он все же взял себя в руки и продолжил жить.Но сейчас видимо Луи вновь испытает это ужасное чувство.
Пока Томлинсон был в своих мыслях, он даже не заметил ,как Найл забрал у него пульт и стал смотреть телевизор.Посмотрев на время, Луи понял,что задумался он на целых 2 часа!!! В дверь постучали. Найл подорвался с места, но сразу вспомнил, что он не дома.Луи подошел к двери и открыл ее.
-А вот и ты!-Сказал мужчина лет 25 с пистолетом в руке. Он направил дуло пистолета на лоб Луи.
-Какая встреча.Это же я тебя вырубил, когда Блонди похищал.Быстро же ты меня нашел.-Луи усмехнулся и был спокоен, как удав.Найл был поражен его спокойности.Луи не боялся смерти.
-Я убью тебя!
-Так сделай это.-Сказал Томмо и сделав из пальцев пистолет, поднес к виску и "сделал выстрел." - Ну же стреляй ублюдок!-Выкрикнул Луи.И тут раздался выстрел.
Бездыханное тело мужчины упало на пол. Луи пожал плечами.
-Меня не так просто убить.-Найл застыл в ужасе.Его взгляд метался от трупа к Луи и так повторялось несколько раз, пока он не потерял сознание.Томмо убрал пистолет в джинсы и приспустил края футболки.Он взял Найла на руки и положил в кровать.-Спи малыш.-Луи выжил.Он всегда носит пистолет в джинсах.Ведь это первое правило убийцы.Буть всегда на чеку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
My Pain | Nouis |
FanfictionЛучший убийца Лондона,которого боятся все,но что же случится с ним,если он влюбится? ••• -Хоран,заткни свою пасть,иначе я тебя убью!-Кричал Томмо,направляя пистолет на блондина. ••• -Я люблю тебя,Блонди! ••• #266-killer -30.07.19 # 881 liam ❤ # 12...