5

267 17 3
                                    


Борьба с Луисом шла такая,будто на жизнь или на смерть.

-Ты не то подумал,я просто хотел погулять...-В который раз бубнил со стахом в голосе Найлер.

-Все вы так говорите,а потом сбегаете.Не в этот раз...-Луи правил гнев и невыносимый,будто парнем овладел дьявол. 

Когда парень кинул младшего на стол,то удали его по солнечному сплетению,чтобы тот не рыпался. Воспользовавшись моментом бездействия парня он пристегнул руки и ноги к столу,да так туго,что конечности начали синеть от нехватки крови.
-Ну что...Поиграем?-Луи усмехнулся и взял ножницы,которые стал рассматривать с ехидной улыбкой и блеском в глазах.

Быстро расправившись с футболкой младшего,которую сам Томлинсон и одолжил ему,Луи представился вид нетронутого и шикарного тела младшенького и-за которого наш наемник невольно закусил губу и даже на время забыл зачем он тут.
"-Не делай ему больно, иначе потеряешь его"-Промелькнуло в голове голубоглазого и тот на секунду задумался,но его второе альтер эго взяло вверх и напомнило об оплошности младшего.
-Луи,не делай этого...Ты гораздо лучше...-Прокричал Хоран и хотел еще что-то сказать,но его перебили.
-Заткнись!-Прорычал Луи и впился в губы блондина.

Хоран ответил на поцелуй о котором так давно мечтал,но даже не думал,что он произойдет в таком месте. Но когда он почувствовал холодный металл на своем прессе,то понял к чему был этот поцелуй. Блондин выжидал боли,прикрыв глаза,но вместо этого почувствовал пустоту и открыл галза.Луи боролся сам с собой.
-Луи,прошу...-Прошептал Найл, а Луи  разозлился еще больше и провел ножом вдоль живота,а после  нажал на него сильнее.

Найл до крови закусил губу чтобы не закричать,он понимал,что сам виноват в этом,ведь не нужно было злить старшего.

-Хоран...Господи,почему ты такой? Я тебя так хочу, но в тот же момент мечтаю тебя прикончить за твои ошибки-Луи выронил нож,который с грохотом упал на бетонный пол,а после схватился за голову.-Я боюсь потерять тебя...-Луи отвязал Найла так быстро,что в ту же секунду исчез из виду парня.

Он испугался сам себя,ведь воспоминания нахлынули в его голову как снежный ком,который начал его губить.

Тем временем Найл встал со стола на котором лежал и остатками футболки перевязал свою рану,которую была не так сильно глубока. Его волновало одно...Что же такого в жизни Луи случилось,что так сломало его...

My Pain | Nouis |Место, где живут истории. Откройте их для себя