Доехав до своего дома,Томлинсон вышел из машины и зашёл в дверь своего домика. В голове у брюнета было лишь одно...Найл...Его малыш в больнице,а он ничего сделать не может,только...
-Пейн!Мне нужна вновь твоя помощь.-Проговорил Луи в другой свой телефон,потирая лоб ладонью.
-Луи,знаешь же,всегда помогу.-Через трубку телефона можно было понять,что его друг улыбается своей белоснежной улыбкой,которая сводит с ума половину женского населения города.
-Следи на Хораном,прошу. Его жизнь на волоске,так же как и моя сейчас,но он важнее.-В голосе парня можно было услышать дрожь,но как у убийцы он может быть таким?Ответ очевиден. Любовь.Любовь меняет людей,она берет власть над чувствами и разумом.
-Так,Луи,сегодня никто не умрет,да и вообще не умрет,ни ты ,ни Найл. Ты меня понял?-В трубке была лишь тишина,что очень обеспокоило Пейна.-Луи , ты меня ,черт возьми,понял?-В более грубой форме повторил молодой кареглазый парень.
-Да понял я!-Чуть повысив голос сказал Томлинсон младший.
-А теперь выкладывай,что произошло,что тебя так напугало,Томми?-Брюнет облокотился на стену,выжидая ответ с другого конца трубки.
-Я решил уйти из бизнеса Бобби,а ты сам прекрасно знаешь,что от него можно уйти только умерев.-Голубоглазый со всей силы ударил по стене,а после начал тяжело дышать в трубку телефона.-Пейно,ты знаешь,я смерти не боюсь,но смерть блондинки своей я не переживу.-Усмехнулся Луи,ведь Хоран действительно его.
-Луи,будь осторожен,умоляю. За Найлом посмотрю,я ручаюсь за его жизнь.-Пейн положил трубку,ведь увидел,что идёт Старший Хоран.
Луи ,со злости на самого себя,швырнул телефон в стену,а сам сел на диван,чтобы не устроить погром ещё большего масштаба. Убийца смотрел по сторонам своего дома и вспоминал каждый момент с малышом.
"Не потеряй его,брат"-Крутилась фраза в голове брюнета.
-Уже теряю.-Вырвался шёпот с губ,но после тишину прервал стук в дверь. Вскочив с дивана,Луи направился смотреть,кто за дверью ,но открыв Ее увидел лишь записку.
"Ты потеряешь всех,кто тебе дорог,Томлинсон. Ты знаешь,что опасно играть против моих правил,поэтому включай новости и наслаждайся муками"
Прочитав это парень ,выкинув письмо на пол,помчался к телевизору. Включив его,он пожалел,что сделал это.
"Главные новости дня. В центре города случился взрыв машины. Нам известно,что в машине находился сын известного миллионера Зейн Малик. Полиция подтвердила,что взрыв случился из-за аварии. Молодой человек был в наркотическом состоянии и на скорости врезался в дерево стоящ..."
У Томлинсона не укладывалось в голове то,что его друга больше нет по его вине. Что он больше не увидит карих глаз,не услышит шутки и нотации со стороны Малика.
-Боб,ты начал эту войну!И в этой войне победу одержу я,поверь мне,я уничтожу тебя!-Кричал это на весь свой дом голубоглазый парнишка.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
My Pain | Nouis |
FanfictionЛучший убийца Лондона,которого боятся все,но что же случится с ним,если он влюбится? ••• -Хоран,заткни свою пасть,иначе я тебя убью!-Кричал Томмо,направляя пистолет на блондина. ••• -Я люблю тебя,Блонди! ••• #266-killer -30.07.19 # 881 liam ❤ # 12...