Будет много флэшбеков
-Хоран, держись.-Прокричал брюнет на весь салон машины.Но Блонди давно уже закрыл глаза...
Flasback
Томлинсон сразу подбежал к малышу и подхватил его,чтобы тот не упал.
-Ни,малыш,держись.-Луи посмотрел куда попала пуля.-Черт.-Никогда...Никогда Луи ничего не боялся,но сейчас он понял,что все может повторится,повторится как три года назад,когда "Эль" умирала на его руках.Но кто же знал,что его прошлое,убьет его будущее.-Хоран,надо в больницу,я не смогу вытащить пулю.-Луи вышеб ногой дверь входной квартиры.Пуля попала в живот,но попала очень глубоко и одно не верное действие -Смерть.У брюнета нет нужного оборудования для того,чтобы вытащить пулю.
End Flasback
Голубоглазый уже остановился возле больницы.Очень рисковано идти туда,ведь прошел лишь месяц,месяц как ищут его малыша.
Fkasback
Хоран сидел на кухне и поедал очередную порцию макарон,сваренных Луи.
-Найл Джеймс Хоран,ты живёшь со мной почти месяц,почти месяц ты меня терпишь.Я хочу извиниться, извинится за то,что я такой.Моего отца убили,когда мне было 6,мать ушла от нас когда я родился.У меня была сестра-Лотти...-Луи тяжело вздохнул и еле сдерживал слезы.-Она покончила с собой...Из-за меня...Мы с ней поругались и я сказал,что она мне не сестра.Убийцей я стал из-за этого...Я поменялся,я стал ужасным человеком,я ужасный человек...-Голубоглазый тяжело вздохнул.-Теперь ты знаешь обо мне все.Ты готов стать моим парнем и терпеть меня таким,какой я есть?-Блонди Усмехнулся и слегка кивнул.
-Луи,да ,я согласен.Я приму тебя таким,какой ты есть,ведь разве это важно,если я тебя люблю?-Брюнет подошёл к парню и впился в его губы,на что тот охотно ответил.
End Flasback
Луи вбежал в больницу,ищя свободных докторов,но увидел в далеке знакомую макушку и побежал к этому человеку.
-Пейно!-Парень обернулся и улыбнулся.Лиам Пейн.20 лет.Лучший друг Луи и раньше был его напарником,но после смерти своей семьи от рук киллера ,ушел с этой работы.-Ты какими судьбами тут?
-Ищу одного парнишку.Хоран фамилия,я работаю на его отца.
-Твою мать,твою мать...-Голубоглазый схватился за голову.-Ты без лишних вопросов должен помочь мне,но это принесет тебе проблема.
-Мишка Бу,ты же знаешь,я всегда помогу тебе.-Луи усмехнулся старому прозвищу и убежал к машине.Но после того,как Лу вновь вошёл в больницу,кареглазый опешил.-Так значит ты...Как я не догадался.-Пейно забрал парня и побежал с ним в операционную,а Луи,будучи в крови своего парня, спустился по стене вниз и схватился за волосы.
-Изрядно ты меня помучал.Я всю жизнь должен следовать твоим правилам,но каждый раз место награды я получаю боль.-Проговорил шатен ,смотря вверх,да бы поговорить с Богом.
-Этот парнишка изменил тебя, брат.А теперь рассказывай все,я хочу слышать все.-Произнес Лимо,смотря на парня.
-Лимо,это сделала Элеонор.-Со слезами на глазах прошептал Луи,а после последовал удар в стену.
Flasback
5 лет назад.
Лимо,прошу,не говори Луи.-Шептала Элеонор Пейну.
-Я не хочу обманывать своего друга.Ты сама натворила бед,а теперь должен страдать он?-Лиам усмехнулся.-Соблазнила меня,переспала со мной,а потом хочешь хорошего обращения к себе?Я тебя люблю,блять,но ты этого не понимаешь,а точнее не хочешь понимать.Ты пользуешься людьми.-Шатен был очень зол.-Я ему ничего не скажу,но есть ты, сучка, сделаешь ему больно,я убьют тебя,блять.Я же знаю твой секретик,киллерша ты наша.-Лиам усмехнулся и стал уходить.
-Если Луи узнает кто я,я убью твою семью к чертовой матери.-Прокричала Эль,вытирая слезы.Через месяц после разговора.
-Я тебя предупреждала,Лиам.Ты же не послушался и попытался написать Луи обо мне,но я сдержу своё слово.-Раздался глухой выстрел и тело матери Лиама упало на пол,смотря на своего сына уже пустыми глазами.А что мог сделать шатен?Он был связан и рядом стояло двое громил.-Ну же ,Ли,открой глаза.-Раздался ещё один выстрел и было понятно,что эта сучка убила ещё и отца.-Упс...
3 года назад.
Лиам ходил и смотрел пустыми глазами на всех людей.Он уволился,он не мог больше видеть Луи.Не мог видеть,ведь он был счастлив с Элеонор.Вы думаете Лиам не пытался сказать Луи правду? Ошибаетесь.Каждый день он приходил к нему,чтобы сказать все,но Эль грозилась ,что убьет и Луи...Думаете Пейна остановило это? Нет,он рассказал ему все,но тот лишь прогнал его,сказав, чтобы тот больше не являлся в этот дом.
-Со временем ты все узнаешь...-Последнее ,что сказал кареглазый, прежде чем навсегда уйти из его жизни.
End Flasback
-Мне нужен был пароль от сейфа...Я...Лимо,прости ,что я не верил тебе тогда,что прогнал,даже не выслушав.Я пойду если ты возненавидеть меня и сдашь копам.-Усмехнулся Томмо и посмотрел в карие глаза.
-Томмо,ты знаешь,своих не сдаю,а два,я понимаю тебя,тоже бы не поверил в это,но...-Голос Пейна прервал врач.
-Ребята,мне очень жаль,но Найл Джеймс Хоран впал в кому...-Луи истерично засмеялся.-Мы сделали,что смогли.-Врач ушел,а парни остались в коридоре,пока тихое "Луи,беги" от Пейна не пробежалась по ушам Томлинсона,но посмотрев в сторону он увидел отца своего парня и копов.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
My Pain | Nouis |
FanfictionЛучший убийца Лондона,которого боятся все,но что же случится с ним,если он влюбится? ••• -Хоран,заткни свою пасть,иначе я тебя убью!-Кричал Томмо,направляя пистолет на блондина. ••• -Я люблю тебя,Блонди! ••• #266-killer -30.07.19 # 881 liam ❤ # 12...