Каждый из нас к чему-то стремится. Кто-то стать богаче,кто-то жаждет власти,а кто-то хочет занять пост директора. А есть те,кто лишь мечтают. Мечтать всегда было вдохновляюще,но не для тех людей,что мечтали вернуть близких и любимых людей. Жизнь забирает у нас самых дорогих людей,но этого,к сожалению,не изменить. Кого-то это выбивает из привычной ему колеи,а кто-то и вовсе убивает этим,убивает в нем чувства. Как бы человек не старался держать все в себе, быть сильным он все равно потеряет себя со временем и на его лице не будет больше улыбки,не будет привычных всем шуток,а застынет скорбь и отчаяние. Как и случилось у автора. Но это совершенно не повод для того,чтобы у наших героев все было плохо. У них сейчас все гораздо лучше.
~Спустя Месяц~
-Пейно,может ты останешься с нами?-Луи кинул взгляд на Найла,чтобы показать,что не он один этого хочет.
-Извини,брат,но я должен лететь. Если буду нужен,то ты знаешь мой номер.-На лице Лиама была улыбка,хоть и трудно было прощаться с другом. -Я буду скучать,друг мой.-Он обнял голубоглазого и по-дружески похлопал его по спине.
-Я тоже.-Парень крепко прижал к себе друга,будто видит его в последний раз.-Хоть иногда звони из своего солнечного Майами,а то я завидую.-По аэропорту раздался смех,хотя у многих людей была боль в глазах,ведь видят человека в последний раз.
-Лимо,спасибо тебе за все.-Блондин подошёл и тоже обнял нового друга,который стал очень близким ему. Объятия были не сильными,но очень нежными.
-Меня не за что благодарить. Будте аккуратнее,парни.- Пейн взял свою спортивную сумку и начал уходить в сторону посадки. Взглянув на друзей ещё раз, он помахал им и удалился с их глаз.
•••
-Лу,а ты повезёшь меня куда-либо отдыхать?-По-детски и с надеждой в голосе спросил Хоран.
-Конечно,малыш,но сейчас не забывай,что мы едем к твоему отцу.-Луи ухмыльнулся,но в душе ему было страшно,ведь вдруг отец его блондинки будет против их отношений,а то и вовсе вспомнит,что он похищал его сына.
-Хей,Луис,успокойся.-Томлинсон хотел его перебить,но Найл положил ему рука на колено и стал аккуратно поглаживать,дабы успокоить.-Я вижу по тебе,что ты переживаешь,но мой отец не изверг и все поймёт.
-Верю тебе.-Сейчас же он улыбнулся искренне и страх пропал.-А ещё не делай так лучше,а то я прям в этой машине тебя трахну.
После этих слов по всему салону Audi a6 раздался смех и машина прибавила скорости.
•••
-Милый,он не убьёт тебя.-Рассмеялся Хоран.
Луи-который-ничего-не-боится-Томлинсон уже минут пять стоит у двери старшего Хорана и боится постучал в дверь.
-Но...-Лу хотел хоть что-то сказать,а Найл просто взял и постучал в дверь.
-Смотри,как это просто.
Не прошло и 30 секунд,как дверь открылась и Старший Хоран пребывал в шоке,а после с улыбкой до ушей набросился на своего сына с объятиями.
-Сынок,я скучал по тебе.-Голос был грубый,но в нем читались нотки любви и переживаний. -А кто этот молодой человек?-Посмотрел он на Луи,а после нахмурил взгляд.
-Папа,это мой молодой человек,Луи...
•••
На улице ночного Лондона было уже за 12 ночи и машина мчалась на полной скорости к дому Луи.
-А ты боялся.-Блондин Поцеловал старшего в щеку.
-Ну я тебя похитил,если ты вдруг забыл.-Томмо приоткрыл окно и закурил сигарету.
-А ещё ты забыл упомянуть,что похитил ещё что-то.
-Что же?-В глазах старшего читалось непонимание того,что ему сказал его парень.
-Ты похитил мое сердечко,дурачок...
-Я люблю тебя,Хоран!-Закричал на всю улицу через окно своей машины Томлинсон.
-А я люблю тебя,мой любимый киллер...-Прошептал Найл.
Улицы были полны красоты. Ночные фонари,которые освещали дорогу,пытаясь сделать ее ещё красивей,луна,которая светила так тускло,но так красиво. Каждый видел красоты этих улиц по своему. Может даже и не замечал ее или не предавал этому значения,пока не появился тот человек,который своей красотой и любовью заставил видеть красоту во всем. Но и в красоте таилась опасность, но наш герой знал,чтобы там не было,он защитит своего малыша от неё,чего бы ему это не стоило.
•••
-А ты скоро вернёшься?-В который раз,зевая,спрашивал блондин.
-Будь уверен в том,что когда ты проснёшься,я уже буду рядышком дышать в твою прекрасную шею,малыш.-Поцеловал любимого в лоб ещё раз,он направился к машине.
•••
Тишина всегда давила на голову, а прохладный ветерок заставлял дрожать.
-Помню твои слова,брат,чтобы я берёг его.-Очередная тяга никотина в свои легкие заставляет почувствовать расслабление. - Я это и делаю,но какой же я урод,что не смог уберечь тебя,Зейн.
Глаза наполнялись слезами сами собой,когда в голову вновь ударили воспоминания с другом его детства.
«-Зейн,но это мой велосипед! Отдай мне его!- Кричал красивый мальчик лет 7,бегая за не менее красивым мальчиком лет 8.
-Ну Лу,я же чуть-чуть прокачусь и отдам!-Но мальчик не переставал бегать,а вовсе упал и разодрал коленку. Малик сразу соскочил с велосипеда и побежал помогать другу.-Извини,малыш Лу.»
«-Какого Черта,Томлинсон? Где ты достал чертовы наркотики?-Орал Парень лет 17.
-Зина,не ори на меня,ну подумаешь меф попробовал.-Томмо пожал плечами и собирался идти к себе,но его впечатали в стену.-Отпусти меня живо,Малик!-Злость играла в крови подростка.
-Я не позволю тебе употреблять эту дрянь!-После последовал удар в нос и Зейн пошатнулся.»
-Тогда была наша первая драка,когда я попробовал наркотики,помнишь?-Луи усмехнулся и сделал очередную тягу вновь вдаваясь в воспоминания.
«-Зейн,гонки-это опасно,ты понимаешь это? Ты же знаешь,брат,что если я тебя потеряю,то я не переживу этого!
-Знаю,я буду аккуратен. Тем более говорит мне это киллер. Сам работаешь на не менее опасной должности.
-Знай,что если ты попадёшь в аварию,то я убью каждую суку,что участвовала в гонках!-Пригрозил уже повзрослевший 20-летний Томлинсон.
-Не сомневаюсь,малыш Лу.-И пакистанец засмеялся.»
-А ведь я отомстил за тебя,хоть и не в гонках.Убил эту суку Бобби.-Прохрипел Томмо и его слеза упала на холодную землю,где был закопан его друг.
-Я и не сомневался,малыш Лу.-Раздался грубый,но в тоже время мягкий и такой родной голос.
-Зейн...?
•••
Ну вот и конец моего бредового фанфика,который кому-то да нравился.
Закончился он раньше и неожиданно,но с возможным,как говорится,продолжением. Но все зависит от вас,хотите ли вы его.
Спасибо за то,что его читали и я вас люблю 😍
ВЫ ЧИТАЕТЕ
My Pain | Nouis |
FanfictionЛучший убийца Лондона,которого боятся все,но что же случится с ним,если он влюбится? ••• -Хоран,заткни свою пасть,иначе я тебя убью!-Кричал Томмо,направляя пистолет на блондина. ••• -Я люблю тебя,Блонди! ••• #266-killer -30.07.19 # 881 liam ❤ # 12...