Уроки закончились очень быстро. Я взяв свой рюкзак, хотела идти домой, но вдруг Мина набросилась мне на шею и потошила обратно в класс.
- Зачем ты меня сюда притащила?- немножко грубым голосом спросила я.
- Ты чего, стобой всё в порядке?
- Да, извини за грубость. Так зачем ты меня сюда притащила?
- Мы хотим играть в одну игру. И ты тоже играешь, отказов не принимаю!
- А в какую игру играем?
- Точно не в догонялки! Я сама не знаю.
В класс зашли Марк, Бем Бем, Джуниор и Джей Би. Т. е. самые красивые парни. А за ними в класс забежали Айли и Риан, они очень милые и красивые девушки.
Бем Бем дал нам какие-то листочки и сказал:
- Тааакс. Девушки вы, на листочке, напишите имя любого парня которого находится здесь. Ок?
- Ок,- мы все вместе ответили ему.
- А мы свами парни, напишем одно имя девушки, которой находится здесь.
- И что дальше?- спросила я.Девушка и парень, у которого больше голосов, тот должен будет исполнять наши желания, на месяц.
- Чего на целый месяц?
- А что?
- Ничего,- надув губы, я написала имя JB. Я очень хотела командовать им.Бем Бем взял все листочки и что-то бормотал. Он с улыбкой на лице повернулся к нам
- Тааакс, .......********************
Я проснулась из-за звука будильника. На часах было уже 7:30.
- Чего, я же опоздаю на урок. Блин.
Я побежала вванную приняла водные процедуры надела свою школьную форму и побежала в школу. Погода была чудесной, к счастью.*********
Я зашла в класс, и села на свое место. JB спал "он такой милашка когда спит" о чем вообще я думаю, ну я и дура.
Ко мне подбежала Мина
- Эй, сегодня погода то ,что надо, JB сходите на свидание с Хёрин!
- Ты что болтаешь,- застеснялась я.
- Ты права! Эй, ты свободна сегодня?- вдруг JB согласился с Мина. А я сидела и хлопала глазами.
- Она согласна,- не дав мне даже рот открыть ответила Мина.
- Ну тогда я заеду за тобой в 4.
- Что? Хорошо!- от удивления я даже нормально говорить не могла.******************
Я сидела на диване и смотрела телевизор. И вдруг мне кто-то звонит с неизвестного мне номера.
- Алло!
- Эй, ты готова,- я сразу узнала этот голос.
- Да, а ты где?
- Я возле твоего дома.
- Подожди на минутку, я щас выйду.
Я взяла свою сумочку надела туфли на каблуках и вышла из дома. Я увидела какую-то дряхлую машину и рядом стоящего JB.
- Ну, поехали,- не отводя глаз с машины я сказала ему. Я хотела открыть дверь машины но вдруг заработала сигнализация.
- Выключи!
- Машина твоя, сама и выключи.
- Это не моя машина.
- Не твоя? Тогда зачем лезешь дверь открывать?
- Я думала что это твоя машина.
- М-моя машина. Думаешь, я буду кататься на такой дряхлой машине?
- Извини, просто ты стоял рядом с ней поэтому я и подумала.
- Ладно. Пойдем.**********************
Мы решили пойти в кинотеатр. Он сказал чтобы я выбрала фильм, а я не знала что выбрать.
- Тебе помочь с выбором?
- М-да. Я не знаю что тебе нравится поэтому,- я не успела договорить как он схватил меня за руку и сказал
- Выбери то что ты хочешь!
Когда он улыбнулся, мое сердце забилось, в миллион раз быстрее.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кто ты для меня?
RandomНа этом листке было всего лишь три слова " Спасибо, Прости, Прощай".