-Отодвинься,- как можно безразличнее сказала я.
-МММ,- ДжейБи с недоумением посмотрел мне в глаза.
-Ты что глухой, я же сказала отодвинься,- я оттолкнула его от себя и встав на ноги, пнула эту чёртову дверь.
-ОТКРОЙТЕ УЖЕ,- я уже кричала, от того что мне становилось плохо. Не физически, а душевно! Дверь сразу же открыли. ДжейБи и ребята были удивлены моей реакции. А что мне ещё оставалось. Мне и так плохо, а поцеловавшись с ним мне было бы ещё больнее.
-Хёрин, ты впорядке?- Мина выглядела беспокойной, ведь она впервые меня видела такой.
-Нет, не впорядке. И больше так не делай,-ДжейБи даже говорить не мог. Нуу да,он видел меня милой, хорошой, но такой он увидел меня только сегодня,впервые.Я ушла от туда. Сил не хватило, там остаться и видеть ДжейБи. От мысли, что ДжейБи поцеловал бы другую, мне становиться больно.
**********
-Тебя ведь Хёрин зовут?
-Ну да и что? И вообще кто ты?
-Я новенький. Меня зовут Джуниор. Я учусь теперь стобой, в одном классе.
-Понятно! А от меня, что нужно?
-Ты.
-Чего?
-Т.е. ты ведь староста класса, ты должна мне показать школу. Где,что.
-А сам не сможешь, разобраться где что?
-Ээй, может хватит грубить?! Давай лучше школу показывай.***********
-Доволен,-я присела на скамейку.
-Ты издиваешся? Я просил, чтобы ты мне показала школу, а ты кого мне прислала?!
-У меня нету настроения стобой гулять в школе. Иди уже.
-ДжейБи?-он,что его знает?
-ДжейБи, я так скучал по тебе!
-Перестань.Что ты здесь делаешь?
-Как что? Я теперь здесь учусь! Кстати как тебе моя девушка?- он посмотрел на меня.
-Чего? Твоя девушка? Я?
-М-да, а что?
-Ты чокнулся, я о тебе кроме твоего имени ничего и не знаю, а ты говоришь, что я твоя девушка?!
-Я могу рассказать всё о себе...
-Ненадо, я не собираюсь стобой встречаться.
-Это ещё почему?
- Ты и впрямь болван.
-Джуниор, хватит уже,- ДжейБи сказал это смотря на меня.
-ДжейБи, я не могу. Я очарован ею!
-Точно болван! А ты,-я указала пальцем на ДжейБи,- ты должен написать объяснительную.
- Это ещё зачем?
-Зачем? Если бы не прогулял уроки, тогда бы не нужно было, а так пиши свою объяснительную.Я встала с скамейки, направилась к своей машине, села в неё и бац. Опять пристали.
-Чего ещё надо?
-Может подвезешь?-Джуниор.
-Счего это вдруг,-Хёрин.
-Просто подвизи,- ДжейБи.
-Раз-меч-та-лись!!!- с этими словами я выехала из ворот школы.*********
Этот парень меня каждый день достаёт.Зараза по имени Джунеор.
Я смогла убежать от него. Почему он всегда и везде тащит собой ДжейБи? Это ведь ещё одна причина, того что я избегаю его. Ведь где Джуниор, там ДжейБи.
Не знаю почему но сегодня у меня голова ужасна болит. Я скровати и встать не могу. Блин, мне кажется я умираю.*******
-Мааам, я шутила, когда говорила, что умираю.
-Посмотри на себя, такая бледная. Я была ужасно напугана, когда увидела тебя.
-Я это всё понимаю, но зачем нужно было в больницу лечь?
-Я за тебя волнуюсь. Не мурлыкай и сиди молча. Скоро твои одноклассники придут.
-Откуда они знют, что я лежу в больнице?
-Мама обо всём позаботилась!
-Отлично!!! Давай так сделаем ты и экзамены будешь сдавать вместо меня?!
- Да да да.
-Мааам.
-Кажется твои одноклассники пришли.
-Хёрин
-Хёрин
-Хёрин
-Знаешь как мы испугались, узнав что ты в больнице?!
-Да не волнуйтесь вы так. Просто мама немножко, нет много переборшила.
-Теперь я знаю, на кого, ты так похожа.
-Умереть хочешь?
-Нет,пожалей подругу.
-Ну ладно.Здесь были все. Все пришли, кроме него. А я ведь хотела увидеть в первую очередь его. Но его здесь нету.
Ребята попрощавшись ушли, кроме Джуниора.
-Ты не собираешься уходить? -Хёрин.
-Уйду! При одном условии.
-Условии? Ты что мне условии устанавливаешь?
-Типа того.
-Тогда просто, у-хо-ди!
-Давай сходим, на свидание, в эти выходные?
-Что?От лица ДжейБи
-Давай сходим, на свидание,в эти выходные?- это явно голос Джуниора.
-Что?-Хёрин.
- Пойдёшь со мной на свидание?
-Почему бы и нет,- она только что согласилась пойти на свидание с Джуниором.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кто ты для меня?
De TodoНа этом листке было всего лишь три слова " Спасибо, Прости, Прощай".