Это даже лучше, что она согласилась пойти с ним на свидание. Но чёрт, почему ... Аащ!!! Да я щас вздохну! Как она может так взять и согласиться? Это девушка, непредсказуемая!
-О чём думаем?- ДЖУНИОР.
-Да так не о чём,-ДЖЕЙ БИ.
-Выглядишь, как будто тебя девушка бросила,-ДЖУНИОР.
-Не бросала она меня, это я её бросил и вообще я не об этом думаю,- я начал кричать, как будто ДЖУНИОР глухой.
-Да,да! По тебе всё видно. Если так сильно её любишь, почему тогда бросил?-ДЖУНИОР.
-Нечего ты не знаешь. Я пойду уже,- ДЖЕЙ БИ.**********
- И что я делаю? Я точно сошёл с ума, решившись следить за ними.
Аащ, как же неловко. Да к чёрту всё это, если она так хочет пойти с ним на свидание, так пусть идёт, мне какое дело?! Стоп,он что хочет взять её за руку? Эй, не смей! А ты чего? Подними свои руки, он хочет взяться за руки. Она специально что ли? Нет уж этому не бывать. Что же мне сделать?
-Эй, мальчик, дай мне этот мячик,-ДЖЕЙ БИ.
-Это ещё почему?
-Он мне очень нужен, давай быстрее,-ДЖЕЙ БИ.
-Тогда, ... вон.
- Эй ты случайно, не обноглел? За это столько денег?- сквозь зубы процедил я.
-Дяденька, я не дурак, вы же сами сказали, что он вам 'очень' нужен.
-Дяденька? Я вообще то в школе учусь. Давай сюда, у меня нету времени стобой спорить. Эх, Хёрин! Я бы мог бросить в тебя камень, но даже в этом случае хочу, чтобы тебе не было больно. На держи!
-Спасибо!
- А теперь за дело...
-Дяденька, вы вообще ничего не умеете.
-Эй малец,больше не дам.
-Хотите помешать им.
-Нуу тебе какое дело?
-А давайте я вам помогу?
-Тебе та зачем это?
-Мне ужасно скучно, да и вы прикольный. Хотите им помешать. Они подходят друг другу.
-Подходят? Малыш, ты что слепой? Из них парочка, никакая. Они даже за руки не держаться.
-Дяденька, вы большой ревнун.
-Эй...
-Она вам больше подходит!
-Ну конечно же! Я знаю,давай уже начнём, ты со мной?
-Да дяденька. Я профи в этих делах!
-Профи?
-Да,одна девушка отказала мне, так вот я ей жизнь немножко разукрасил.
-Это немножко, на сколько же?
-Вам об этом лучше не знать. Кстати за услуги ... вон.
-Эй, ты вообще...
-Они в кино собираються, пойдёмте.От лица Хёрин
Я так скучаю по ДЖЕЙ БИ. Это не правильно. Зачем я согласилась пойти с ДЖУНИОРОМ на свидание. Мне нужно ему всё рассказать.
-Джуниор, я хотела тебе...
-Хёрин, пожалуйста извени, мне срочно нужно уйти.
-Что?
-Я тебе завтра в школе всё объясню. Пока.
-Пока. Почему именно сейчас, ты ушёл? Немножко прогуляюсь и пойду домой.Через 10 минут
-Чего, такая кислая?
-Джей БИ? Что ты тут делаешь?
-Я тут гулял.
-Гулял?
-Ну да! А что? Почему одна?
-Ну это, у Джуниора появились важные дела и он ушёл.
-Ааа. Так ты домой?
-Да
-Пойдём тогда, я провожу тебя.
-Ты это сказал, как будто живёшь далеко от меня. Пойдём!От лица Джей БИ
Вот мы стоим, возле её дома.
-Ну тогда до завтра,-Джей БИ.
Я хотел отвернуться от неё, но она обняла меня. Я так счастлив в данный момент, но в тоже время, что-то мешает мне её онбять. И вот, она от меня отошла.
-Извени, это больше не повторится,- она что плачет? Мой мозг говорит мне, чтобы я быстрее от сюда ушёл, но сердце говорит, чтобы я обнял её, даже если завтра мне придётся игнорировать её.
-Иди сюда,- я обнял её. Я не мог смотреть на её слёзы. В данный момент моё сердце сама собрала вещи мозга и выкинула его.***********
-Дорогой,-Хёрин.
-Хёрин? Что ты делаешь?
-А что я делаю? Давай пойдём поедим?! Тебя нельзя оставлять даже на секунду одного, они к тебе липнут и липнут. Мне , что табличку на тебя повесить, с надписью "Парень Хёрин"?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кто ты для меня?
RandomНа этом листке было всего лишь три слова " Спасибо, Прости, Прощай".