И баац, мои бедные губы. Ну зачем я повернулась, мой первый поцелуй с ним, с этим самолюбленным королем. Я отстранилась и сказала
- Ты, что делаешь? Вообще обалдел.
- Что я делаю, это ты меня поцеловала.
- О чем ты? Что правда я?
- Думаешь я бы поцеловал тебя?
- А ты думаешь, что я поцеловала тебя?
- Ну вообще, ты меня только, что поцеловала.
- Это вышло случайно.
- Теперь ты будешь меня целовать говоря, что это случайно.
- Заткнись идиот,- я ударила его по плечу и сделала обиженный вид.
- Хорошо, только больше не целуй меня.
- Да ты,- я сдерживала себя, так как мы были, в людном месте.**********************
После фильма мы решили пойти в ресторан. Мы болтали о том о сем. Я даже не заметила как пролетел день. Он отвезь меня домой. Я с улыбкой на лице, зашла в дом, я бросила свою сумочку на диван, а он как на зло полетел прямо на папу.
Папа посмотрел на меня с удивленными глазами. Я улыбнулась папе и быстро побежала в свою комнату.
Я легла на кровать и начала думать о сегодняшнем дне.
Если сказать по правде JB оказался не таким и уж козлом. Он очень милый, хороший и даже очень, очень красивый!
О чем я думаю вообще, он же бессердечный, самовлюбленный король.
Я прикрыла глаза, и вспомнила мой первый поцелуй. Я быстро открыла глаза. Да что это со мной твориться. Хёрин приди в себя, зачем ты думаешь о нем. Что я делаю, из-за него я говорю сама собой. Я уснула думая о всём, что случилось сегодня.
**********
Я упала с кровати, от звона будильника. Уже семь утра, но мне совсем не хочется вставать. Но я всё таки встала с пола и пошла ванную, приняв все водные процедуры я надела школьную форму и не позавтракав сразу пошла в школу. Я взошла в класс и на меня на бросилась Мина
- Ну как. Давай рассказывай!
- О чем ты говоришь?
- Как будто не знаешь, о твоем свидании с JB.
- Ну мы пошли в кино, потом в ресторан. Посидели, поболтали. Потом он отвезь меня домой и я легла спать.
- Какая скука.
- О чем ты?-JB заходя в класс спросил
- Я о вашей свидание говорю, скука ужасная.
- А что тебе не нравится? Фильм, ресторан, поцелуй разве это не хватит для первого свидания.
- Чтоооооо, поцелуй?- Мина посмотрела на меня, я отпустила глаза, закрывая лицо руками. Но вдруг убрав руки с лица я с злостью посмотрела на JB
-Давай выйдем, поговорим.- не отводя с него глаза я встала и вышла из класса. Мы пошли на крышу.
- Зачем ты это сказал?- я сразу же начала разговор
- Как зачем, ты что подругу обмануть хочешь?
- Я её не обманываю, это был не поцелуй. Это случайность. И вообще я ничего не почувствовала.
- Правда, ты ничего не почувствовала?- вдруг он начал подходить ко мне.
- Т-ты что?
- Зачем спрашиваешь если знаешь,- улыбнувшись, он опять начал подходить ко мне. Смотря в его глаза я начала отходить назад. Я все шла и шла назад поднялась по каким-то ступенькам я не смотрела по сторонам просто смотрела в глаза JB.И вдруг я почувствовала как я падая с крыши. Но JB схватил меня за руки. Мои испуганные глаза наполнились слезами. Мое сердце забилось миллион раз быстрее из-за того ,что я могу упасть, и из-за JB.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кто ты для меня?
De TodoНа этом листке было всего лишь три слова " Спасибо, Прости, Прощай".