Я проснулась утром 5:00, правда говоря я даже не спала. Вообще как спать после увиденного. Пока я думала о случившемся, на часах было уже 6:35. Я быстро встала из кровати, пошла ванную, потом я надела школьную форму и побежала на первый этаж. На столе был завтрак. Я села за стол, есть что-то мне не хотелось, попив сока я пошла в школу.
Взяв телефон из рюкзака, я набрала Мину и позвонила ей
- Эй, ты где? - без настроения спросила я у неё.
- Тебе тоже, привет. Как где, конечно же в школе.
- Чегоо, ты ушла без меня?!
- Извини, пожалуйста. Если бы ты знала причину, ты сама бы ушла не подождав меня. Так что...
Я её не слушала, но и не отключилась, а просто положила телефон в карман.**********************
Я зашла в класс и села на свое место. Ко мне подбежала Мина и стала говорить:
- Я очень волнуюсь, я так не волновалась даже когда у нас был экзамен. А ты? - вдруг неожиданно спросила она меня.
- А, я тоже.
- Ты же подготовилась, сегодня ведь нас спросять все правила?
- Конечно же,- уверенно ответила я.
- Ты меня опять не слушала,- грозными глазами она стала сместа.
- Извини, это последний раз,- умоляя её о прощении я побежала за ней. Ведь я её понимаю, это не первый раз, когда я так делаю. Она повернулась в мою сторону и сказала:
- Дурочка моя, ты ведь знаешь что я не могу на тебя обидется,- этими словами она накинулась на мою шею.Прозвенел звонок и в класс зашла классная.
- Здравствуйте, вы уже знаете что к нам перевелся новенький,- она не успела договорить как в класс зашел ужасно привлекательный парень.
- JB! JB! JB!- мои одноклассницы стали орать во всю школу.
- Таакс, хватит орать. JB, так как ты новенький, ты сядешь с старостой класса, если что спроси у нее. Хорошо!
- Да, спасибо. Но извините, кто староста класса?
- А, Хёрин?
- Да, - я быстро встала.
- Ты где летаешь?
- Она думает как добиться внимания JB,- выкрыкнул из класса какой-то дебил.
- Чего?- обернулась я, но как всегда, тот кто это сказал, в классе не было.
JB ухмыльнулся, рассматривая меня.
-Хватит, JB присядь рядом с Хёрин,- она вышла из класса.
Я присела. К нам подошел JB и своим холодным взглядом сказал Мине:
- Может, пересядешь?!
- Конечно же,- Мина быстро встали и пересела. JB присел рядом со мной я сидела и злилась. А что я ещё могла делать?!.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кто ты для меня?
عشوائيНа этом листке было всего лишь три слова " Спасибо, Прости, Прощай".