-Я же сказал, что я её парень. Убирайся.
- Я знаю, что вы притворяетесь парочкой, я хочу быть настоящим парнем, Хёрин.
- Я что говорил что мы претворяемся?
-Ммм, - тот парень отвел от меня взгляд и посмотрел на JB.
-Что мумкаешь? Уходить не собираешься?
-Ааа. Ну я хочу услышать ответ Хёрин.
-Вот не угомонный,-JB подошел ко мне вплотную. - Вижу ты не торопишься отшить этого парня.
- С чего это вдруг?
- Ты забыла вчерашнее что-ли?
- Что? - я удивленно посмотрела на JB.
- Тебе всё нужно напоминать,-и в эту секунду его губы оказались на моих губах. Я от удивления как дышать забыла, JB отодвинулся от меня, посмотрев на этого парня он сказал
- Получил свой ответ, проваливай,- парень ушел, не поняв что случилось.
- Ну что пойдем?- JB схватил мои руки.
- Ты чё творишь?- я убрала его руки и посмотрела на него со злостью.
- А что творю?
- Зачем ты сказал, что мы встречаемся, и скакой кстати ты меня поцеловал?
-Ты такая милая, когда сердишься,- он схватил мои щечки и начал туда сюда.
- Блин мне больно, - я убрала его руки.
- Почему ты так сердишься? Ты любишь меня?
- Что? - я не верила своим ушам.
-Ты будешь моей девушкой?
- Хватит шутить.
- Я серьезен,- его взгляд проник в мою душу. И я поняла чувства, от которых я хотела убежать, будут всегда со мной. Куда бы я не пошла они будут преследовать.
- Я очень сильно люблю тебя, Хёрин. Я не хочу чтобы к тебе подходили какие-то придурки, и говорили что ты им нравишься. Будешь моей девушкой?- когда он произнес эти слова, я была очень счастлива и я уже не могла скрывать свои чувства. Я просто обняла его, как можно сильнее.
- Так, твои обнимашками можно считать за согласие?
-М-да.
- Тогда идем.
- Куда?
- На свидание, конечно же, - мы взялись за руки и убежали из школы.
Мы пошли в кино, потом в кафе, потом в парк
- Мы что, ещё куда-то идем?
- Я что тебе надоел?
- Нет конечно.
- Тогда в чем дело?
- Просто уже потемнело,- на мои слова JB лишь улыбнулся.Мы вошли в гостинницу и меня охватил страх.
-JB, что мы тут делаем? Давай уйдем?
- О чем ты? Сегодня я хочу, чтобы мы остались наедине.
-JB, - что это вообще такое?Он взял ключи от номера и мы направились к лифты.
- Нет, отпусти меня, я не пойду туда, - я испуганно отвела от него взгляд и скрестила руки.
- Ну-ка ну-ка,- он подошел ко мне вплотную.- о чем ты подумала? Оказывается ты у меня маленькая извращенка.
- Чего?
- Не волнуйся, я просто хочу побыть с тобой. Вот и всё. И кстати не думай обо мне так.
- Как?
- Когда мы вошли в гостиницу, ты же подумала что я хочу затащить тебя в постель,- от его слов мои глаза округлились. Как он может так прямо говорить?
- Эй.. .ты... как... ну,- я вообще слова подобрать не смогла.
- Ладно, пойдем,- он взял меня за руку и мы вошли в лифт.Мы вошли в номер. Он был обалденно красивым! Я бы хотела жить в таком номера.
-Иди в душ,-JB перебил меня от своих мыслей.
- Что?
- С тобой всё в порядке?- он положил руку на мой лоб,- жара нету.
- Со мной всё в порядке,-я немножко покраснела.
- Непохоже, ты сегодня странно улавливаешь мои слова. Ладно иди в душ, а одежду в стиралку.
- А в чем я буду ходить тогда?
- Там должен быть халат.
- Я не могу, ходить перед тобой, в одном халате.
- Да не волнуйся ты так, и вообще когда-нибудь я увижу то, что ты так сильно скрываешь под одеждой.
- Заткнись, дурак.
- Дурак? Ты называешь будущего мужа дураком?- от его слов я покраснела.
- Ты такая милая, когда краснеешь!
-Чё ты престал, ты такая милая, милая?
- А разве это не так? - от его слов я лишь улыбнулась. Он подошел ко мне и обнял.*********
Мы сидели на полу, укутавшись в одеяло. В место стены было большое стекло, открывающий прекрасный вид.
- Знаешь, было очень трудно найти это место. А когда нашел мне стала не по себе. Я боялся, что ты всё не так поймешь и у входа влипив мне пощечину, уйдешь.
- Я сначала так и думала, ведь мы только сегодня начали понастоящему общаться, и ты сразу же привел меня в гостинницу.
- А почему ты так не сделала?
- Потому что, я верю своему котенку!
- Правда? - он посмотрел на меня серьезным взглядом.
- Да.И вдруг он начал меня целовать. Не знаю почему но я верила ему. Я не оттолкнула его и из-за этого он посмотрев на меня сказал
-Ты и впрямь веришь мне,- после этих слов он не лез ко мне целоваться, а просто обнял меня. Я была рада, тому что, он понял что я хочу просто заснуть обнимая его.
Мы так и заснули на полу, под одним одеялом и главное он был рядом.Когда я утром проснулась, лежала на кровати. Но странным было то, что я не где не могла найти JB. Я не понимала куда он исчез. Я присела на кровать, повернувшись на направо я увидела что-то на тумбе. Я подошла к тумбе, на нём лежал листок и кольцо. То кольцо который мы с JB выбрали вчера, в знак нашей любви. Я взяла кольцо, а потом и листок. От прочитанного мои глаза наполнились слезами. На этом листке было всего лишь три слова " Спасибо, Прости, Прощай".
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кто ты для меня?
DiversosНа этом листке было всего лишь три слова " Спасибо, Прости, Прощай".