Я неверила своим глазам. Я быстро побежала к JB, а он лежал весь в крови. В глазах сразу появились слезы, от такой картины. Вокруг была толпа людей.
- Вызовите скорую,- я кричала как ненормальная.
- Мы уже вызвали,- среди толпы заговорила какая то девушка.************
Прошло так много времени, а операция ещё идет. Родители и сестра JB приехали сразу же. Мать и сестра JB очень сильно плакала, а отец сдерживал себя.
Я сидела с ребятами. А МиРэ обнимала сестру JB. Я подошла к матери JB и успокоила её. К нам вышел доктор, мы сразу же подбежали к нему.
- Как мой JB, доктор?- плача спросила мама JB.
-Операция прошла успешно.
Радости не было границ.
- А можно к нему зайти?- мама JB теперь стала плакать от счастья.
- Нет, мы ему дали снотворное. Ему нужно отдохнуть. Вы можете его завтра посетить.***************
Наконец-то я доехала до больницы. Я взошла в больницу и подошла к двери. Я вздохнула и взошла в палату. Я увидела эту козу, МиРэ.
-О Хёрин, ты пришла?
- Да. А тут только ты?
- Да, дядя с тетей только что ушли.
- Как они могли его доверить?
- Чего?
- Нечего! Эй ты как? Знаешь как из-за тебя мы все волновались?
- Извини, а ты кто?
- Ааа?
- Ты подруга МиРэ?
- Нет.
- Нет? А тогда кто ты?
-Я-я-я
- Она твоя одноклассница,- МиРэ вот зараза.
- Да я твоя одноклассница.
- Одноклассница? Что-то я тебя не припоминаю.
- Что? Не помнишь? Ты что?В палату вошел врач.
- Как вы?
- Доктор, он меня не помнит,- я посмотрела на доктора с злостью.
- Да я знаю, он забыл не только вас, но и последний год своей жизни.
- Что?
-Но со временем его память вернется.
- Со временем, здорво,- я схватилась за голову и присела рядом с JB.*******************
Его выписали уже неделю назад, а он даже не позвонил мне, вот идиот, даже номер изменил. JB! Ну и ладно, я тоже буду его игнорировать.
- Привет, Хёрин. Ведь тебя так зовут?
Я повернулась в другую сторону и сделала вид, что мне все равно. И до конца уроков я его игнорировала. Наконец уроки закончились.Я стояла у ворот школы и ждала Мину. Вообще где её несет. Вот блин, JB, всё я проваливаю. Зачем он идет за мной.
- Эй, может хватит меня преследовать?
- Скакой-стакой кстати я тебя преследую? Я просто иду домой.
- Домой?Но я точно знаю, где ты живешь.
- Я вчера переехал.
- Ааа понятна, пока,- блин так неприятно. Но почему он так долго идет за мной. Блин он, что мой сосед?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кто ты для меня?
RandomНа этом листке было всего лишь три слова " Спасибо, Прости, Прощай".