Вчера.Бем Бем повернулся к нам с улыбкой на лице.
- Таакс,- сарказмом заговорил Бем Бем.
- Да говори уже,- сказала Мина.
- Ладно, Джей Би и Хёрин!
- Чего?-мы с Джей Би посмотрели друг на друга.
-Хорошо,что я не должна на целый месяц исполнять желания,- Риан с ухмылкой на лице сказала.Это зараза мне ужасно надоела.
- Я первый.
- Какой ещё первый?
-Какой? Такой. Я хочу чтобы вы...
- Мыыыы.
- Вы будете встречаться.
- Ха- ха -ха, делать мне ещё не чего,- я смеялась как сумасшедшая, все смотрели на меня странным взглядом. Я перестала смеяться и сделала серьезный вид.
- Я говорю серьезно. С этой минуты Джей Би и Хёрин пара!Пара, блин.
Сегодня.
Когда он улыбнулся, мое сердце забилось, миллион раз, быстрее.
- Эй, ты выбрала фильм?
- Ааа,да. Вот это,- я даже не знала что я выбрала.
- Ты уверена?
- Да.
- Ладно пойдем.******************
Мы сидели и ждали начало фильма. Наконец-то начался. Смотрю, смотрю и мне всё больше становится страшно. Оказалось, что я выбрала фильм ужасов. Блин я же ужасно боюсь этих фильмов ужасов. Я сидела закрыв глаза.
- Ты, что фильм не смотришь. Ты же сама выбрала этот фильм.
- Я это случайно,- не открывая глаза, сказала я ему.
- Смотри, ты что хочешь пропустить самый интересный момент. Вот, это существо приближается всё ближе и ближе к ней. Да открой же глаза."Да блин, или он заткнётся или я его заткну!"
И резко я повернулась к нему, оказалось что он смотрел на меня. И баац, мои бедные губы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кто ты для меня?
De TodoНа этом листке было всего лишь три слова " Спасибо, Прости, Прощай".