- Эй, слезать собираешься?
- Извини, - я быстро спустилась.
- Пойдем,- он направился к входу, а я стояла на месте.
- Может мне тебя, на руках, отнести в класс?
- Идиот.Когда мы зашли в класс, какая та девушка обняла Джей Би. Но было странно, что Джей Би обнял её, в ответ.
- Зайчик, я очень сильно скучала по тебе. А ты скучал по мне?
- Конечно,- Джей Би улыбнулся ей, а мне так никогда не улыбался.
- Зайчик, а ты меня своим друзьям не представещь?
- Ребята это моя девушка МиРэ, а они мои друзья. Ну по именам сами познакомитесь.
Она со всеми познакомилась и подошла ко мне.
- Привет, можно спросить, а почему ты и Джей Би зашли в класс, одновременно.
- Что?
- Понимаешь, я очень ревнивая.
- Мы просто обсуждали один энцидент.
- Ааа понятна. Кстати, а как тебя зовут?
- Хёрин.
- Хёрин?- она вдруг странно посмотрела на меня.
-Да, что-то не так?
- Нет ничего. Зайчик пойдем.
- Но у меня уроки.
- Ради меня,- она надула губы и стала умолять его.
- Хорошо.Что Джей Би сказал "хорошо" не буду лгать мне в эту минуту было очень больно.
**********************
Я лежу на кровати и слушаю музыку. Мне пришло сообщение.
" Жду тебя 20:00 в кинотеатре, где у нас было первое свидание "
От кого это вообще? Неужели от Джей Би. Я встала с кровати, быстро переоделась и пошла в назначенное место. По дороге я позвонила Мине и всё ей рассказала, она была удивлена не меньше меня. Когда я взошла в кинотеатр, там никого не было. Это меня даже пугало. И вдруг взади услышала шаги, я повернулась, а там я вижу ту ухмылку.
- Привет, Хёрин. Я очень долго ждал встречи с тобой. Знаешь я не знаю как убить тебя, правда я не хотел тебя убить, но какого черта ты приперлась в улицу. Ты сама виновата в том ,что ты сейчас умрешь.- Ты случайно головой не ударился? Не знаешь, как меня убить? И вообще откуда ты знаешь об этом месте?- я делала вид, что небось его, но сердце от страха билось очень сильно.
- Хмм, а ты смелая. Ну насчет место, я просто следил за тобой.От лица Джей Би
Мы с МиРэ пошли в кафе и там я увидел Марка, Бем Бем и т. д.
- Привет, ребята. Как вы?
- Привет. Мы то нормально, а ты как?
- Я тоже норм. А Хёрин с вами нету?
- Как она может быть с нами, если она пошла стобой встретиться?- сзади раздался голос Мины.
- О чем ты, я весь день был с МиРэ?
- Мы можем отойти?
- Конечно, МиРэ закажи себе, что нибудь я поговорю и приду.
Мы с Мина вышли из кафе и я начал сразу её засыпывать вопросами.
- Когда она звонила тебе? Что она сказала тебе? Куда она пошла?
- Подожди, я расскажу,- Мина мне всё рассказа, даже про то, что Хёрин сказала ей, что начинаю ей нравится.
Я быстро сел в машину и поехал в кинотеатр.От лица Хёрин
Он направил на меня пистолет, а я стояла не могла пошевелиться. Я закрыла глаза и услышала звон выстрела. Но мне не было больно, я что уже умерла. Я открыла глаза и увидела как на этого мужика надевают наручники. Я упала на пол, последнее, что я видела- это лицо Джей Би.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кто ты для меня?
De TodoНа этом листке было всего лишь три слова " Спасибо, Прости, Прощай".