Когда-то давным-давно где-то на окраинах Парижа жила со своими двумя детьми вдова её звали Изобелла Мелоубрук. У Изобеллы было двое маленьких деток. Мальчика, который был старше своей сестры на 12 минут звали Ибрагим Мелоубрук. Его имя означало- Властелин мира. Ну а девочку звали - Ис Мелоубрук. Имя Ис означало - победительница зла.
Ибрагим и Ис очень любили друг друга ( как брат и сестра ). В детстве они всегда гуляли и играли вместе. А летом Ибрагим и Ис вместе купались в пруду. Находящимся возле их маленького домика.
Ис была очень смелой и отважной девочкой. У неё было много подруг наверно по всему городу. Ис часто приходила на встречи с подругами с Ибрагимом. И не редко замечала, что её подруги испытывали к нему чувства больше чем дружеские. И даже немного ревновала брата к подругам. Ведь Ибрагим был можно сказать КРАСАВЧИКОМ. У Ибиагима была светлая кожа, голубые глаза , тёмные коричневые волосы , не толстый, не низкий просто secsi - идеал!!!
Ну а что на счёт Ис? Ис была скромная маленькая худенькая девочка. У неё были светло-коричневые волосы примерно до талии. На её маленьком хрубком личике красовались ярко-карие вечно горящие глаза. Нос у неё был маленький немного вздернутый с маленькой глубинной по середине. Хотя ей козалось, что горбинка огромная.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Q zar
FantasyИстория о боате и сестре попавших в чудесную страну. Но в конце всё закончилось плачевно