- У ураган!!!!!!- кричала Ис.
-Что такое У Р А Г А Н? - кричал Ибрагим.
Ис схватила брата за руку и помчалась в сторону дома.
- А я так и не понял что такое ураган!- С недовольствольным лицом пробурчал Ибрагим.
- На уроки надо ходить! Прогульщик! А ещё старший брат называется! БЕЖИМ домой надо ноги уносить!!!
Ис и Ибрагим вбежали в дом их у порога встретила Изабелла.
- Вы мои детки- сказала Изабела обнимая и целуя в голову перепугавшейся до смерти Ис и до сих пор не поневшего в чём собственно дело Ибрагима.- такой страшный ветер поднялся!
В эту минуту ветер распахнул окно и сорвав с него зановески ворвался в комнату.
- Да мы знаем мама, на город надвигается ураган!!! - сказала Ис подходя сквозь жуткий ветер к окну что бы закрыть его.
- Она знает, а я не знаю, что такое ураган! - сказал Ибрагим, держа обоими руками шляпу которая вот-вот слетит у него с головы.
- Как не знаешь??? - спросила Изабелла обращаясь к сыну. - Вы же вроде проходили стихийные явлентя ещё в прошлом году! - недоумевая спросила мать блезницов одновременно складывая в коробку необходимые вещи и продукты.
Ибрагим попал в не очень удобное положение. На него сердито посмотрела Ис.
- Понимаешь мам... Тут такое дело... - говорил дражащим голосом Ибрагим почесывая затылок приподняв тем самым слетающую шляпу.
Тут раздался отчаяный крик Ис.
- Ма-ам!!! Надо бежать! - кричала она. - сме-ерч!!!
- Да-да ты прова дорагая. - сказала Изабелла закрывая собранную ею коробку.
Семья поспешно вбежали в подвал и закрылась в полной темноте.
УРАГАН СТИХ.
Первая из подвала вышла Изабелла. Она осмотрелась: дом был верх дном. Китайская люстра лежала на полу, книги были разбросаны, в некоторых местах были содраны обои, а это ещё что? А точно! Это просто табуретка висящяя под потолком вместо упавший люстры. Изабелла вылезла из подвала. Она стояла неподвижно. По её щеками полялись слёзы. Она напрочь забыла о том , что Ибрагим не знает , что такое ураган.
Тут к ней подошли Ис и Ибрагим. Им тоже было горько смотреть на полу-разрушенный дом.
- Мы поможем убрать. - сказала Ис обнимая маму.
- Да. Мы поможем! МЫ ПОМОЖЕМ!!! - подхватили Ибрагим.
- Тогда за дело! - сказала повеселевшая Изабелла. - Я буду убирать в саду и в кухне, а Вы пока приберитесь в своих комнатах.
Изабелла ушла в кухню. Работа начилась.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Q zar
FantasyИстория о боате и сестре попавших в чудесную страну. Но в конце всё закончилось плачевно