Первым из лимузина вышел Ислам. Он открыл дверь и тогда уже вышел Ибрагим. Он остановился в дверях, взял какой-то конверт и обратился к Ис и Миранде:
- Девочки, посидите немного сдесь я сейчас прийду.
- ОК! - ответили девушки и тихо похихикали.
А Ибрагим что-то сказал Исламу и пошёл к одной из яхт которая стояла у самого берега. Он постучал по борту яхты, и на палубу вышел мужчина лет двадцати двух и с очень сердитым лицом посмотрел на Ибрагима. Он вытащил длинную и видимо острую шпагу из ножен и спрыгнул вниз с яхты на песок.
- Здравствуй Казбег - сказал Ибрагим внимательно разглядывая камень, который он поднял с песка. И что интересно он говорил это оченьспокойным тоном.
- А-а! Ибрагим, что ты тут делаешь? - сказал по-видимому Казбег и подошёл к Ибрагиму. - Ты принёс мне долг? Который ты мне должен был вернуть ещё полгода назад!!! Ты знай, если в ближайшее время я не получу свои деньги, то я тебя на счётчик поставлю. Так что давай ты мне похорошему вернёшь мне мои 150 000 и мы спокойно разойдёмся. - И с этими словами он прокрутить свою шпагу в руке и резко вонзил её в песок возле ноги Ибрагима.
- Эй! Приятель, остынь! - говорил Ибрагим. - Я к тебе не просто так пришёл.
- Я надеюсь вернуть мне долг? - говорил "приятель" Ибрагима облокотившись на оружее воткнутое им не так давно в песок.
- Эй, Ибрагим, ну ты скоро? - спросила Ис выкладывая из окна машины.
- Да да. Сейчас.- ответил брат сестре.
- Твоя? - спросил Казбег искося посмотрев на Ибрагима и ехидно улыбнулся.
- Ага, сестра. - ответил Ибрагим. - Казбег, я бы хотел попросить тебя... - он не успел договориться как его собеседник начал свою реплику.
- Так, никакой просьбы!!! Пока я не увижу свои деньги!
- Если ты мне поможешь, то ты получишь в два раза больше даже может быть в три.
- Ты меня заинтересовал что тебе нужно?
- Мне нужно чтобы ты отвез меня, двух девушек и Ислама в море. Координаты я тебе сейчас дам - Ибрагим протянул Казбегу конверт, который он взял из машины.
- Ну хорошо садитесь через 5 минут отплываем!
Казбег поднялся на яхту.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Q zar
FantasyИстория о боате и сестре попавших в чудесную страну. Но в конце всё закончилось плачевно