Глава 8

9 2 0
                                    

Комната Ис пустовала. Она собрала свои вещи (половину продала через интернет), попрощалась с мамой и ушла... Ушла на поиски Ибрагима.
Оказалась что весь год в интернете
Ис продавала вещи, что бы накопить на билет на самолет в Англию. Вы спросите, Почему именно Англия? Потомучто однажды когда Ис заходила в комнату к Ибрагиму, она заметила на столе маленький листочек на котором было написано : "Поездка в Англию намечается на..." Но когда Ис увидела эту записку подошёл Ибрагим схватил записку, привезла её к принесенному шару с гелеем и отпустил его в сторону пролива Ла-Манша. Тогда девушке показалось это подозрительным, но сейчас она уже не видела в этом не чего странного.
Вот Ис уже подходит к аэропорту. Она сдала сумки в багаж, а сама пошла проходить как она их называлась "хриндебобины дня проверки питания" где Ис сделали ренгет и проверили на метталоискателе нет ли у неё бомбы.
- Кошмар! Они, что совсем не в себе, ну как у такой маленькой и худенькой девушки может быть, такое оружие массавого уничтожения, как бомба и вообще о каком оружии идет речь!!! - всё это крутилалось у Ис в голове. Но не смотря на свои мысли она всё-таки прошла все "хриндебобины" и пошла ждать самолет в зале ожидания. Вот уже подъехал "для самолетный" автобус. Ис доехала на нем до самолета и... Её путешествие началось.

Q zarМесто, где живут истории. Откройте их для себя