Глава 10

10 2 0
                                    

Ибрагим! Ибрагим! Не ужели это ты? Я так и знала, что найду тебя здесь в Англии! Весь год после твоего ухода я была сама не своя! Но теперь всё наладится! - с этими словами Ис бежала к парню. И вот до того, что бы обнять брата уже осталось совсем немного и вот, вот... И Ис вдруг спотыкается камень валяющийся на скольском, благодаря дождю, тратуаре и падает растянувшись во весь рост на землю. Грянул гром.
- Девушка, с вами всё в порядке? - Ис подняла голову и увидела как "Ибрагим" подает ей руку: "Вы не очень ушиблись?" Ис встала  и отрихнулась. Она была навзнычь мокрая. Но это был не Ибрагим!
Мужчина раскрыл зонтик и ушёл. Ис осталась на улице одна. Она села на белую лавочку, стоявшую возле белого дома, закрыла глаза ладонями и начала громко плакать.
Вдруг послышался странный звук. Как будто кто-то бежит по сухому осфальту. Тут открылась дверь и под маленьким белым с бледно-розовыми полосками зонтом выбежала на улицу девушка лет двадцати.
- Ох!!! Бедная! Бедная! Что ты тут делаешь совсем вымокла!
Ис не успела ответить, но добрая девушка уже завела Ис в дом.
Пока они поднимались по ступеням Ис смогла разглядеть свою спасительницу: у неё были длинные рыжие волосы, большие голубые глаза, когда она улыбалась на лице её появлялись маленькие ямочки. На ней было налетом бледно-голубое платье в пол, а на правой руке было надето красивое кольцо.
Вот девушки уже зашли в одну из комнат. Незнакомка предложила Ис сесть у камина, а сома пошла в кухню.

Q zarМесто, где живут истории. Откройте их для себя