Глава 4

9 1 0
                                    

Ис и Ибрагим зашли в свою комнату.
- Ууу какой беспорядок! - сказал Ибрагим ударяя ладонью по лбу.
- Да. Первый раз в жизни я с тобой обсолютно согласна. - подтвердила Ис. - ну , что ж давай я уберу книги с пола, а ты проверь не разбилось ли что нибуть и подними упавший шкаф.
- Ладно.
Начилась убокрка. Ис аккуратно ставила книги на полку внимательно просматривая не вырвал ли ураган какую либо из страниц.
- Ой! Ибрагим, смотри! Что это за книга у нас вроде не было такой! - сказала Ис. Она нашла какую-то странную книгу. Книга была старая, вся потрепанная. Она была в бордовой бархотной обложке с золотыми уголками. По середине был нарисован цветок напоминающий индийскую мандалу.
- Дай посмотреть! - крикнул Ибрагим и выхватил книгу из рук сестры.
- Да бери на здоровье, и не только посмотреть, но и почитать. - сказала Ис и продолжила уборку.
- И откуда она взялась? Ты уверена, что её у нас раньше не было? - спросил Ибрагим вертя книгу в руках.
- Да точно, точно! Все книги которые у нас были я прочитала, а эту в первый раз вижу. - говарила Ис не отвлекаясь то своей уборки.
Ну вот уборка закончилась. Ис пошла помогать соседям убираться в их домах. А Ибрагим взял, не так давно найденную его сестрой, старую книгу и начал внимательно рассматривать её. На первом листе книги на всю страницу было написано: Q Zar (Кью зар).Ибрагим перевернул страницу. И увидел маленький "рассказ" : "Есть на свете один вулкан, который уже очень давно не действует. Называется этот вулкан - Q (Кью). И находится этот вулкан на затонувшего острове Zar ( зар) который лишь раз в тысячу лет выходит из подвала воды. Если пересилить свой страх и спуститься в этот велкан можно увидеть две дороги. Одна ведёт к несметным богатствам, а другая к великолепной стране под названием Q Zar.

Q zarМесто, где живут истории. Откройте их для себя