Лето. Что делать? Телевизор смотреть надоело, подрушки уехали на море (хотя одна осталось, но как на зло заболела и целыми днями не встаёт с постели!!!). Хотя Ис и Ибрагим не жаловались. Ещё скушнее им было когда начинался учебный год. Они не ходили в школу - их мать не позволяла даже говорить о ней. Она говарила: " Эти учителя вас научат. Как-же!!! ". А так как в доме Мелоубруков был подключен wi-fi Ис и Ибрагим занимались по интернету. Ну как занимались... Занималась только Ис, а Ибрагим постоянно отлынивал от занятий.
Вот уже далеко за полдень. У Ис закончилась "школа" ( она занималась каждый день без выходных но всего по два часа), она позвала брата купаться в пруду.
- Ибрагим! Я закончила. А почему тебя опять не было? У нас сегодня был первый видео-урок и Анна Семеновна очень растроилась когда не увидела тебя. Даже хотела маму позвать.
- М-м маму?- сказал Ибрагим вытаскивая один из наушников, воткнутых в оба уха и присойдененных к маленькому розовому плееру.
- Так а ну отдай мой плеер.- сказала Ис и забрала у брата свою вещь, тем самым выдернув у него второй наушник, который ещё торчал у него в правом ухе.- Да хотела позвать маму. Но скажи мне спасибо! Я сказала ей, что мама спит и попросила её не беспокоить.
- Ну видишь какая у меня хорошая сестра!- Повеселел Ибрагим и протянул руки к сестре что бы забрать у неё плеер.
- Да сестра у тебя хорошая, но только плеер я тебе свой не отдам. - при этих словах Ис отодвинула руку с плеером за спину, а другой ударила брата по руке. - только говорю я тебе узнает мама о твоих прогулах!!!
- Не узнает если только о ты не проболтаешься! - нахмурился Ибрагим.
-Ибрагим, я это уже шестой год скрываю. Если бы я училась в... Сам знаешь в чём (Ис и Ибрагим не говорили в слух слово "школа") я бы была шестикласницей.
- Да да! Ладно шестикласница , пошли купаться!!!
И брат и сестра побежали к пруду.
Но только они хотели залесть в воду Ис схватила Ибрагима за руку...
- Погади...
- Ну что опять!
На Ис не было лица.
- Ураган!!!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Q zar
FantasyИстория о боате и сестре попавших в чудесную страну. Но в конце всё закончилось плачевно