Самолет преземлиился.
Ис вышла из самолета и побежала в зал ожидания. Она с огромными глазами разглядывала каждого посетителя аэропорта, в надежде увидеть Ибрагима.
Вдруг она заметила молодого человека в черном костюме и в руках у него была черная папка. Ис решила подойти к нему и спросить не видел ли он её брата. Конечно она бы показала ему фотографию Ибрагима, но этого не понадобилось. Ведь когда она подошла к нему то сразу узнала. Это был её брат! Ибрагим!
- Ибрагим!
- О Ис, здравствуй.
- Я так соскучилась!!!
- О да я тоже.
Ис обряда Ибрагима так как только сильно могла. Он обнял сестру в ответ.
- Кхе-кхе!!! - это была Миранда она всё это время стояла за спиной у Ис.
- О! Миранда это мой брат. Ибрагим! Ибрагим, это Миранда она очень помогла мне.
- Очень приятно - сказала Миранда.
- И мне тоже! - сказал Ибрагим и поцеловал руку Миранды.
- Ибрагим!
Ис, Миранда и сам Ибрагим обернулись. За ними стоял молодой человек в таком-же черном костюме как и Ибрагим и в руке у него были золотые карманные часы.
- Ибрагим!
- Ах! Да! Ис,Миранда, в честь нашей встречи я предлагаю прокатиться на катере по океану.
- Мы не против. Ты ведь не против? - сказала Ис обращаясь к Миранде.
- Нет. Я не против. - сказала Миранда.
- Ну вот и отлично. - сказал Ибрагим и хлопнул в ладоши. - Тогда пошли.
И все вышли из аэропорта.
- Ну вот. Присаживайтесь. - сказал Ибрагим показывая на большой блестящий лимузин.
- И это твоя машина?
- Да.
Молодой человек с золотыми часами открыл дверь.
- Ибрагим, а кто этот молодой человек? - спросила Ис
- А. Это Ислан. Мой лучший друг.
- Очень приятно.Вот лимузин подехал к причалу
------------------------------------------------------------
Я знаю, что вам не понятно почему книга названа Q Zar. Ну что ж в следующих двух главах Вы узнаете всю правду😊😊😊😊😊😊😊😉😉😉😉😉☺☺☺☺☺😘😘😘😘😜😜😜😜👌
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Q zar
FantasyИстория о боате и сестре попавших в чудесную страну. Но в конце всё закончилось плачевно