Ис сидела неподвижно она очень замерзла и проголодалась. Она сидела у камина сжимая красными от холода руками плечи.
- Как тебя завут? Горе ты моё! - баносился крик девушки, которая что-то резала на кухне.
- Ис
- Ну будем знакомы Ис, меня завут Миранда. Откуда ты здесь?
Ис встала с кресла, замоталась в плед, который ей дала Миранда и пошла в кухню, к новой знакомой.
- Да.... Я тут... В общем... - Ис пришлось рассказать всю свою длинную историю.
- Бедняшка... - вдруг сказала Миранда, выслушав Ис. - ну... если он такой козел, зачем он тебе?
- Но... мы так дружили с ним в детстве...
- Но. Ладно. Ложись спать. Я застелила тебе кровать в зале... Прямо и на лево! - сказала Миранда и показала Ис как пройти в зал.
На утро Ис на телефон пришла СМС от незнакомого номера:
Ищите Ибрагима в Испании. (Если текст будет выделенжирным шрифтом, значит это СМС или письмо.)
Ис моментально вскочила с кровати стала искать в интернете билеты в Испанию. Стоп... Но где я возьму деньги на билет. Не занимать же мне их у Миранды? (Курсив - мысли, воспоминания)
Вдруг на телефон Ис пришлось ещё одно СМС. Где было сказано: не ищи деньги. Просто выйди на балкон.
Ис вышла на балкон. И увидела конверт. Она открыты его и увидела там целых 55 тысяч. Таких денег хватит не только на билет. А на целых два и ещё останется.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Q zar
FantasyИстория о боате и сестре попавших в чудесную страну. Но в конце всё закончилось плачевно