На следующий день совершенно ничего не происходит. Кроме того, что Фил целый день не видит ни Вика, ни Дэна. Нельзя сказать, что он не рад последнему — «облегчение», возможно, более подходящее слово — но первое его немного беспокоит. Вик всегда появляется в школе, даже если не идёт ни на один урок (что случается довольно часто). Майк тоже не знает, где он — говорит, что не видел Вика с тех пор, как утром вышел из дома, подумав, что он просто опоздает, и это беспокоит Фила ещё больше. Впрочем, он не может уйти из школы раньше, он отвечает, когда к нему обращаются, и весь день только и делает, что беспокоится. Он идёт на все уроки (впервые у него нет музыки) только для того, чтобы избежать разговоров с другими людьми. Работа вытесняет мысли из его головы, мысли, которые в течение дня постепенно становятся маниакальными, безумными и странными.
Впрочем, в конце концов наступает пора идти домой, и он выбегает с химии сразу же, как звенит звонок, несмотря на вопли мистера Матару вернуться немедленно в класс.
Первая остановка — дом Вика.
Он вытаскивает клочок бумаги, на котором Майк коряво нарисовал отвратительную карту пути к их дому от школы — сам он после занятий вместе с Леоном идёт к Тони, так что никто не может проводить Фила к Вику — и внимательно его разглядывает. Ему нужно или повернуть налево, или спуститься под землю. Он полагает, что первое, потому что второе было бы сложно, и бежит по улице, сбивая по пути с ног детей помладше. Он даже не останавливается, чтобы извиниться (или выслушать их гневные крики), и его заносит, когда в конце дороги он останавливается и пытается разобрать, что за хрень нарисовал Майк. Ему было сказано, что это недалеко, через две улицы или вроде того, ближе, чем дом Фила, и он поворачивает налево и припускает вдоль дороги, выискивая взглядом дом 53. Если он ошибся, то может просто побежать по другой дороге или в гневе позвонить Майку и спросить, почему он ни хрена не умеет рисовать. Он же ходит на ИЗО, ради всего святого, он должен быть в состоянии нарисовать такую простую вещь, как карту.
Фил доходит до дома 46, когда понимает, что он не на той стороне, и когда он переходит дорогу, его едва не сбивает машина, и он отскакивает в сторону именно тогда, когда из окна ему грозят кулаком. Фил демонстративно перескакивает через машину, запрыгивает на тротуар и бежит в сторону дома 53. Всё или ничего, верно?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Disasterology • phan + ptv [rus]
FanfictionФил переезжает в новый город, где имя Дэна Хауэлла звучит как предостережение. А Дэну нравятся звёзды.