XV

434 21 0
                                    

Фил уходит рано утром в воскресенье, он машет рукой немного недовольному Вику, когда уходит вдоль по улице. У него нет настроения оставаться и притворяться перед Виком, что он в порядке, когда он знает то, чего не знает Вик, когда он сделал что-то с Дэном; не сейчас.

Он размышляет об этом, пока бредёт по дороге, пиная камешки. Что он сделал с Дэном? Что теперь происходит? Они не... расстались, верно, потому что и не были вместе. Технически, Фил волен делать что угодно, ведь он не связан по рукам и ногам.

Вот только тихий голос в глубине его головы говорит: ты всё равно, что связан. Фил мрачнеет и отбрасывает эту мысль куда подальше, сосредоточившись на том, чтобы пнуть вот этот конкретный камешек как можно дальше по дороге. Да, он не был связан, они с Дэном не были официально парой, так что он вообще ничего не сделал.

Так почему же он чувствует себя таким виновным, бессильным, заведённым и вообще полным дерьмом?

От следующей мысли, которая выходит на первый план, ему внезапно становится так тошно, что ему чуть ли не приходится сесть, и он выталкивает её в самый дальний и тёмный угол своего сознания.

Нет.

Дэн лгал ему. Дэн своей ложью заставил его чувствовать вину без какой-либо на то причины, и Фил не собирается с этим мириться. Конечно, у Дэна есть проблемы, но, блядь, у Фила тоже! И они не все связаны с грёбаным Дэном и его хуёвой жизнью. Они связаны и с Филом и егодерьмовой жизнью.

В конце концов, он оказывается на мосту, даже не осознавая этого, и он сам не знает, как туда попал, а в руке у него полная пригоршня камешков, которые он один за другим кидает в водопад, и глядит, как они грациозно падают в ревущую, пенящуюся воду внизу. Он настолько погружён в свои мысли, что не понимает, что рядом с ним есть ещё кто-то, пока тот не заговаривает.

— Полагаю, Дэн сказал тебе, — говорит этот человек, и Фил чуть не падает с моста, но затем вновь обретает равновесие, а в крови у него бурлит адреналин. Вот дерьмо.

— Господи, Хайм, ты хочешь, чтобы у меня сердечный приступ случился? — дрожащим голосом говорит он и хватается за грудь. Хайми ухмыляется и смотрит на водопад.

— Если от этого ты простишь Дэна, то да, — говорит он. — Он из-за этого в полном раздрае, знаешь ли. Плакался в меня всю ночь.

Disasterology • phan + ptv [rus]Место, где живут истории. Откройте их для себя