Когда Фил просыпается на следующее утро, на него с любопытством глядит пара карих глаз.
— Привет, — говорит их обладатель. Фил моргает, снова открывает глаза и видит стоящего над ним Леона. — Что ты делаешь в моём доме? И более того, что ты делаешь в комнате моего брата?
— Долгая история, — бормочет Фил. Он с трудом приподнимается на локтях и трёт рукой глаза. — Где Дэн?
— Не знаю. — Леон жмёт плечами. — Завтракать будешь?
— Не, мне и так нормально, — отвечает Фил, не желая нахлебничать. — Сколько времени?
— Почти пора в школу, — говорит Леон. — Хочешь сначала забрать свои вещи?
— Нет, — отвечает Фил. Его отец, наверное, ещё дома — и, скорее всего, уже встал; наверное, собирается на очередной самолёт, чтобы улететь в очередную страну. Скатертью дорога.
— Круто. — Леон кивает. — Тогда пошли.
— Сейчас всего часов восемь, — стонет Фил.
— На дорогу нужно где-то полчаса, — говорит Леон и странно на него смотрит.
— Мне пяти минут хватает, — бормочет Фил.
— Ну, не у всех из нас есть частные самолёты. — Леон закатывает глаза.
— Где, по-твоему, я держу самолёт? — Фил ухмыляется и встаёт с кровати. — Я срезаю через чужие сады и всё такое.
Леон смотрит на него, после чего улыбается.
— Да ты гений, — говорит он, скидывает сумку и плюхается на кровать рядом с Филом ещё на двадцать блаженных минут свободы.
-----
Фил не видит Дэна целый день — хотя не то, чтобы он его искал. Он идёт на музыку, но Дэна там нет. Леон просто отмахивается — наверное, зависает с Крисом и Пиджеем, говорит он — но Фил всё равно замечает за собой, что он рассеянно оглядывает коридоры и кабинеты в поисках Дэна.
— Ты в порядке? — спрашивает Майк, когда Фил снова отвлекается, следя взглядом за кем-то, похожим на Дэна, пока они идут по газону.
— Что? О, гм, да, — неубедительно говорит Фил, выходя из своего транса. Майк снова смотрит на него с любопытством, но больше ничего не говорит. Впрочем, Вик глядит на него хмуро, и Фил знает, что потом он на него взъестся. Отлично. Почему он не может убедительно врать? Из всех талантов, которые у него отсутствуют, этот был бы одним из самых полезных.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Disasterology • phan + ptv [rus]
FanfictionФил переезжает в новый город, где имя Дэна Хауэлла звучит как предостережение. А Дэну нравятся звёзды.