XIV

501 18 3
                                    

Остаток недели проводит довольно скучно. Фил посещает ещё меньше уроков, чем обычно, и соответственно, его оценки падают ещё ниже, ведь он даже не старается, и споров с матерью становится всё больше. Зато его отец отсутствует до самой субботы, поэтому Фил не может заставить себя проявить к этому хотя бы малейший интерес, и так продолжается до самой субботы, пока он не просыпается за полдень, всё ещё немного пьяный с прошлой ночи, которую Сексиканцы и Леон провели в его комнате.

— Эй, — сонно бормочет кто-то. — Фил, твой... твой папа. Хочет поговорить.

Фил стонет, закрывает глаза и утыкается лицом в подушку. Отлично.

— Ну? — спрашивает Вик. — Ты собираешься с ним говорить или...

— Лучше нет, — бормочет Фил в подушку, но он знает, что должен, поэтому с тяжёлым вздохом встаёт с кровати и идёт к двери.

— Что? — устало спрашивает он, когда выходит из комнаты и сталкивается лицом к лицу с отцом.

— Твои друзья снова пили, не так ли? — презрительно спрашивает тот, с выражением полного отвращения на лице.

— Да. Что с того?

— Я не потерплю этого в своём доме, — усмехается отец. — Особенно от моего собственного сына.

— Я не считаю себя твоим сыном, — Фил выплёвывает это слово так, словно оно гадкое на вкус. Так и есть, если честно, он ненавидит быть сыном своего отца.

— Ты живёшь под моей крышей, значит, следуешь моим правилам, — шипит отец. — Больше не пить.

— Да пофиг, — Фил разворачивается и врывается в комнату, намного настойчивее, чем собирался.

— Эй! — слабо стонет Леон, когда он чуть не наступает ему на лицо. — Осторожнее.

Фил не отвечает. Он идёт обратно, ложится на кровать и стонет в подушку.

— Что случилось? — обеспокоенно спрашивает Вик.

— Проблемы с папочкой, — говорит Хайми, и в его голосе почти слышна усмешка. Фил поднимает руку, чтобы показать ему средний палец — что за дебил — но карма настигает Хайми первой — он бормочет «о боже» и несётся в ванную. Фил вздыхает, переворачивается на спину и тупо смотрит в белый потолок.

— Хочешь поговорить об этом? — предлагает Вик, и Фил качает головой. Он не хочет — во всяком случае, не с Виком.

Disasterology • phan + ptv [rus]Место, где живут истории. Откройте их для себя