- Ну все, хватит. Отцепись от меня.
- Ну что? Через час встречаемся на том же месте?
- Да иди ты.
- Ты забыла свой уговор?
- Ты ведешь себя как ребенок.
- Ты сама меня довела.
- Все ладно. Ведем себя как взрослые. Ок?Звонит телефон. Смотрит на дисплей.
- Кто это, Халид?
- Папа мой. Я отойду.
- Разговаривай рядом со мной.
- Хорошо.Разговор Халида и его отца.
- Алло.
- Салам, сын.
- Алейкума Салам.
- Ну как вы там?
- Все хорошо. Что-то случилось?
- Ее отец хочет поговорить с ней. Дай трубку.Меня в жар бросило.
- Кам, возьми трубку.
Взяла трубку. На другом конце слышу, как дядя передает трубку моему отцу.
- Алло. (Произносит мой отец.)
- Алло, папа...
- Привет, Кямаля. (Мне так стало обидно. Мой отец не называл меня полным именем. Меня назвали в честь бабушки, из-за этого меня очень сильно любили. Я понимаю, что сейчас заплачу.)
- Как у вас дела? Брат, мама?
- Это тебя уже не касается. Я так понял, ты не собираешься возвращаться? Вижу, тебя там понравилось.
- Папа, зачем ты так со мной? И почему ты решил, что я не хотела вернуться домой?
- Ты бы тогда давно вернулась бы, а не сидела бы там 2 недели.
- Я это делаю для вас и только для вас. Чтоб сохранить честь семьи и чтоб вам еще больше стыдно не было, только для этого я осталась тут. Ты же знаешь свою дочь, я бы никогда ничего постыдного не сделала бы, папа... прости меня...
- Это твое решение? Оно окончательное? Ты отказываешься от своей семьи?
- Не говори так!! Пожалуйста, пойми меня. (Почти весь разговор я плачу.)
- Прощай, Кемаля.Он кладет трубку, я начинаю еще больше плакать.
- Успокойся, любимая.
- Он отказался от меня. Что я такого сделала? Халид, у меня больше нет семьи.
- Я твоя семья, я не буду стараться заменить их место. Но я буду оберегать тебя как отец, советовать, как твоя мать и защищать, как брат.Я посмотрела на него и поняла, что сделала правильное решение. Мы будем вместе несмотря ни на что. Я обняла его и сама, ПРЕДСТАВЬТЕ СЕБЕ, САМА, его поцеловала.
- Кам, мы будем счастливы всю жизнь. Я тебя прошу, не бросай только меня.
- Ну я еще та зараза живучая.Мы очень долго обнимались, временами поцелуи и так мы уснули. На следующий день мы собрали вещи и уехали в город. Мой паспорт отдали отцу Халида и по-тихому готовились к свадьбе. Так как было где-то середина мая, мы решили, что наша свадьба будет в июне. Времени было очень мало. Я звонила родителями, приезжала к ним, но дверь мне не открывали и никто со мной не разговаривал. Время очень быстро пролетело и вот до свадьбы осталось 2 дня. Мои так и не разговаривали со мной, их пригласили на свадьбу, но они отказались. Все это время у меня очень болела голова. Мне сказали, что это от переживаний, после свадьбы все нормализуется. Мы решили с Халидом немного прогуляться по центру и сходили в ресторан. Смотрит на меня, а я задумалась о чем-то.
- О чем думаешь, жена моя?
- Скоро у нас свадьба, а с моей стороны никого не будет.
- Все образуется, они простят нас.
- Это будет потом, а сейчас? Я же одна.
- Никогда так не говори, я же тут.
- Блин, как же у меня голова болит. Как назло таблетки дома оставила.
- Какие таблетки?
- От головы, в последнее время очень голова болит.
- Не пей их, просто переживаешь, успокойся. Так куда мы летим с тобой на медовый месяц?
- Тур по Европе. Париж, Венеция, Рим и так далее.
- Хорошо, тогда скажу, чтоб нам Шенгенскую визу сделали. И полетим куда ты захочешь. Ты в последнее время такая смиренная стала, даже не обзываешься.
- Настроения нет, пошли домой, я устала.
- Ладно, пошли.Ну вот день свадьбы, суматоха, а у меня вообще нет настроения. Красят, волосы собирают, свадебное платье висит. Никого нет рядом, это просто люди, а моя мама... мне ее так не хватает.
- Доченька, ты что такая грустная? (Тетя Самая зашла в комнату.)
- Да ничего, все нормально. Сейчас платье буду надевать.
- Я же знаю, что что-то не то.
- Мне мамы не хватает. Я так хотела бы, чтоб она была тут со мной.
- Я ей звонила, он сказала, что твой отец будет зол и из-за этого она побоялась приехать.
- Я понимаю, все нормально. Я сейчас буду одеваться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кямаля ♡ Халид
Fiksi RemajaЖизнь иногда подкидывает нам сюрпризы, от которых мы убегаем, но в то же время пытаемся продлить счастливые минуты, боясь потерять их...