- Мне очень жаль, но анализы плохие. К сожалению, мы ничего не можем сделать. Чтоб немного продлить жизнь, надо будет делать курс химиотерапии, но вы сами понимаете, что это бессмысленно. Приношу свои извинения тебе, Кямаля. Мне никогда так стыдно не было...
Тете и маме стало плохо, Халиду с папой пришлось их держать, никто не сдерживался, кроме меня. Я себе обещала, что не пророню ни слезинки.
Я: Аллаху не понравится, что вы себя так ведете, пойдемте домой, а то люди смотрят.
Мы ехали и никто не разговаривал, даже музыка не играла.
Я: Останови около канцтоваров, мне кое-что купить надо.
Х: Скажи, что надо и я куплю, а ты сиди.
Я: Я сама, а вы сидите тут.
Т: Доченька, а если голова закружится, давай я пойду с тобой.
Я: Не надо, тетя, я быстро.Сходила и купила самую красивую записную книжку и решила, что все, что со мной произошло, я напишу там, нашу историю. Я много историй читала в контакте и попросила Халида, чтоб мы вместе сели и написали нашу историю. Если вы это читаете, значит меня уже в живых нет и мой любимый выполнил мое пожелание и выложил нашу историю. Если кто читал эту историю и переживал за меня, спасибо. Я вам очень благодарна. Остатки своих дней я прожила на своей Родине в Азербайджане и там же меня должны похоронить. Головные боли меня мучили и последние дни я просто доживала.
Дорогие мои, не убегайте от своего счастья и боритесь за свою любовь. Искренне ваша, Кямаля.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кямаля ♡ Халид
Ficção AdolescenteЖизнь иногда подкидывает нам сюрпризы, от которых мы убегаем, но в то же время пытаемся продлить счастливые минуты, боясь потерять их...