- Они у тебя не могли позже начаться?
- Это не под заказ делается. Так что отвали от меня.
- Хватит мне грубить.
- Слушай, у меня голова болит от тебя. Иди уже, куда ты там собирался.
- А в клуб ты не со мной?
- Нет, говорю же, голова болит, иди уже.
- Как приедем в Москву, сходим к врачу, мне что-то это не нравится.
- Хорошо.Он ушел, а я осталась одна в отеле. Было очень скучно... Хорошо еще, он не знает про головокружение, а то бы точно раньше времени вернулись бы в Москву. Решила поспать, просыпаюсь от того, что меня целует Халид.
- Ты же в клуб собирался...
- Перехотел.
- Да ладно? Признавайся, фейс контроль не прошел?
- Думаешь, я не смог бы его пройти?
- Ну-ка дай оценю.Кручу его лицо и обсматриваю.
- Ну так да... сойдет.
- Ах так значит?И он начинает ко мне приставать.
- Нет-нет-нет. Не трогай меня, пожалуйста.
Он понял и отстал. Все остальное время мы ходили по культурным местам, музеи, выставки, достопримечательности. Перед отъездом в Европу я попросила своего мужа купить профессиональный фотоаппарат. Он знал, что я обожаю фотографировать и не отказал мне в этом подарке.
- Тебе реально так интересно всю эту фигню фоткать? Давай лучше меня, я сделаю портфолио, и может второй раз женюсь.
- Давай, может, наконец-то избавишься от меня, я же вся такая «языкастая».Он хватает меня за руки и трясет.
- НИКОГДА!!! СЛЫШИШЬ, НИКОГДА ТАК БОЛЬШЕ НЕ ГОВОРИ!!!
- Да я же шучу, успокойся! Что с тобой?
- Я не хочу от тебя избавляться, и мне никто не нужен, кроме тебя.
- Не нервничай так, я больше не буду так говорить.Мы шли и обнимались. Тут я чувствую какую-то слабость, в глазах темнеет и я падаю.
- Кам, что с тобой? Нет...
Просыпаюсь уже в отеле, рядом сидит Халид.
- Что это было?
- Это я тебя должен спросить!!! У тебя только голова болит или еще что-то?
- Только голова болела.
- НЕ ВРИ!
- Успокойся, пару раз кружилась, но в обморок я впервые падаю. Я просто голодная была, может из-за этого.
- Так, завтра возвращаемся в Москву, я билеты найду.
- Не надо, осталось всего три дня. Если завтра повторится, то уедем. Пока не надо паниковать.
- Хорошо, полежи, я что-нибудь закажу в номер.Последние дни прошли очень быстро. Вот мы уже в Москве, в нашей любимой квартире. К нашему приезду моя свекровь приготовила покушать, убралась и уже ждала нас.
- Мои хорошие. Ну как отдохнули?
- Спасибо, тетя, все было хорошо, я вам подарки привезла. Ну как вы тут поживали?
- Все хорошо, доченька. А с тобой что, Халид?
Х: Мне сказать или ты сама?
Я: Халид, давай потом.
- Что случилось?
Х: Она там в обморок упала и голова у нее там кружилась.
- О Аллах, ты так быстро забеременела?
Я: Тетя....
Х: Нет, завтра к врачу идем, ее головные боли не прошли, стало все еще хуже.
Я: Зачем ты ее так пугаешь? Тетя, ты только не переживай.
- Поехали сегодня, не надо завтра.
Х: Она устала после дороги, завтра мы с ней вдвоем и поедем.
- Нет, я с вами.
Х: Нет, ты будешь нас дома ждать.Этот идиот напугал свою мать, бедная женщина аж за сердце схватилась.
Халид поехал провожать свою маму, а я разбирала вещи. Грязных вещей было много, точнее все вещи я решила постирать. Отнесла все это в ванную, наклонилась, чтоб включить машинку и тут, снова темнеет в глазах, я себя держу в руках, чтоб дойти до спальни и вот я падаю в коридоре. Просыпаюсь на кровати, рядом Халид и какой-то мужик в синей куртке, приехала скорая помощь.- Халид...
- Ты проснулась? Как ты себя чувствуешь?
- Все нормально.Врач: Ну что, забираем ее в больницу.
Я: Какая больница? Халид, мы же решили завтра поехать в больницу. Завтра и поедем.
Х: Мы это решили до того, как я нашел тебя в коридоре.
Я: Я прошу тебя, давай завтра поедем. Я никогда не лежала в больнице...
Х: Уважаемый, мы можем завтра приехать.
В: Да, конечно. Только обязательно, завтра с утра.
Я: Спасибо большое.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кямаля ♡ Халид
Teen FictionЖизнь иногда подкидывает нам сюрпризы, от которых мы убегаем, но в то же время пытаемся продлить счастливые минуты, боясь потерять их...