- Кстати, если мы уж решили дружить, ты не мог быть сказать, как тебя зовут?
- Да, конечно. Халид меня зовут.
- Ааа... а меня...
- Кямаля, я знаю.
- Спасибо за это мне надо сказать Тимуру?
- Да.Как я теперь ненавижу это имя «Халид». Фууу... Он все что-то говорил, говорил и говорил... Я просто молча его слушала и изредка кивала и молила Аллаха, чтобы мы побыстрей доехали до дома и чтобы больше я с этим человеком не встречалась.
- Почему ты такая неразговорчивая? Ты вроде не из обидчивых, не так ли?
Да я тебя мысленно уже раз 100 прокляла.
- Да просто устала после работы. У меня вопрос: а ты откуда узнал, где я работаю?
- Мне сказал... (Прервав его.)
- Глупый вопрос, конечно же Тимур! Слушай, я реально тебя не понимаю: вот сколько девушек в этом городе, на кого покажу пальцем, ты в два счета с ней познакомишься, да уверена, что даже геи готовы с тобой познакомиться.... (О Аллах, что я говорю.)Резкий тормоз, я полетела уже на лобовое стекло, он правой рукой схватил меня, чтоб я лицом об торпеду не двинулась.
- Ты что творишь? Ты меня чуть не убил на мой же день рождения!!
- А ты за словами следи!! Меня по-твоему геи интересуют? И шалавы мне тоже не нужны!!! Вот как ты не поймешь, что я хочу семью уже, мне 24 года...
- Какая нахрен семья?? Ты мне минут 10 назад про дружбу говорил, а тут на тебе - СЕМЬЯ!! Так не пойдет. Высади меня, я на такси поеду...
- Никуда я тебя не выпущу, темно уже и лучше уж со мной, чем с чужим каким-то ехать будешь.
- А ты мне родственник, что ли? Ты тоже чужой, я вообще понятия не имею, кто ты такой.
- Ты знаешь Тимура и я его знаю. Этого пока тебе хватит. Все, не мешай мне машину везти. Сколько тебе исполнилось уже? Лет, наверное, 18?
- Ха... откуда такое счастье? 22 мне уже.
- ДА НУ?? Ты такая старая уже???
- Ну ни хрена себе и этот парень хочет сказать, что я ему нравлюсь, уже и старой обзывается... Ничего не старая.
- Хахахаха, да ладно тебе, ты кстати не выглядишь на свои 22.
- Ну хоть на этом спасибо.С ним вроде бы и легко общаться, но, с другой стороны, он меня отталкивал. Он большой, видно, что нервный, если что-то не понравится, то можно уже себя готовить к худшему.
- Тебе, наверное, Тимур сказал где я живу.
- Нееет))))
- Так куда мы едем?
- Просто катаемся и узнаем друг-друга.
- Ээээ... нет, так дело не пойдет, меня дома ждут гости. Мы в принципе в правильном направлении едем, короче, останови около этого метро.
- Да успокойся, говори адрес, я тебя отвезу.
- Станция метро *****.
- Мы почти соседи. Ты можешь точнее назвать адрес, чтоб я тебя к дому подвез.
- Ты что, шутишь что ли? Какой к дому? Если меня увидят, то прощайся с жизнью, Кемаля. Нет, давай к метро и без разговоров.
- Слушаюсь сэр. Какие-нибудь еще пожелания? (С ухмылкой.)
- Да, хватит паясничать. (Показываю язык.)Он привез меня туда, куда я ему сказала. Выхожу из машины, забираю цветы, подаренные мне на работе, а его букет не беру.
- Ну спасибо, что довез меня, до свидания.
- Постой, а мой подарок почему не взяла? Тебе так противны цветы, которые я тебе дарю?
Он это с таким грустным лицом сказал, что мне даже плохо стало.
- Прости, сейчас заберу и твои цветы.
- Там не только цветы, подожди, я помогу.Он идет к багажнику своего автомобиля и достает оттуда моего любимого мишку тедди. Мои глаза аж загорелись счастьем, но я держала самообладание.
- О... спасибо, конечно, но как я это все донесу?
- Давай я тебе помогу, а родителям скажешь, что такси поймала.
- Ага, такси-джип. Они так и поверят)))
Мы оба начали смеяться. Потом все-таки решили, чтоб он дошел ПЕШКОМ со мной до подъезда, а я там девчонкам позвоню, чтоб спустились и помогли мне.- Эль, блин, ты уже у нас?
- Да. А ты где ходишь? Время видела?
- Я около подъезда, спустись и помоги мне, а то у меня в руках тяжелые вещи.
- Блин, я все-таки кушаю, сама никак, а?
- Тупица, спустись сказала, сюда!!!
- Ладно, ща буду.
- Все, Халид, спасибо за подарок и за цветы. Иди уже, а то подруга увидит и не то поймет.
- Я что, такой страшный, что твоя подруга не может меня увидеть?
- Ты все о своей внешности печешься?
- А из-за чего тогда?
- Потом скажу, а теперь иди.
- Окей, еще раз с Днем Рождения! (С таким грустным лицом он ушел.)
- Спасибо...Через 5 минут Эля стояла уже с опущенной челюстью.
- Да что ты встала как вкопанная. Помогай!!!
- Ты обязана мне все объяснить!
- Дома все расскажу, пошли, гости ждут!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кямаля ♡ Халид
Ficção AdolescenteЖизнь иногда подкидывает нам сюрпризы, от которых мы убегаем, но в то же время пытаемся продлить счастливые минуты, боясь потерять их...