●•Приезд•●

2.3K 188 42
                                    

Осенняя ночь. Не сильный дождь. Около двенадцати ночи. Улица, где жил наш герой, была освещена тусклым светом фонарей. Издалека виднелись высокие здания, там было гораздо ярче; жизнь в вечернем Лондоне кипела. Однако спальные районы не могли этим похвастаться. 

Раздался стук в дверь. Громкий стук. Джон, лучший друг Шерлока (по крайней мере он так думал), уже спал в своей комнатке, в то время как Холмс всё ещё проводил какие-то опыты в своей комнате. Но неожиданно он отвлёкся на раздавшийся стук.

Pov Sherlock:
"Так, кто же в это время стучится? Судя по силе стука это мужчина. Мы с Джоном были сегодня в ближайшем кафе, может быть он опять что-то забыл? Нет, он бы не повторил второй раз одну и ту же ошибку. Следовательно это не Мартин. Женщина? Возможно. Надеюсь это новое дело".

Неожиданно его мысли прервал тонкий, режущий ухо, голос миссис Хадсон, исходивший снизу. Любопытство разыгралось и молодой мужчина решил спуститься.



Прошу своих уважаемых читателей прощения,  автору придётся не на долго прервать рассказ, чтобы вы знали с кем вам придется провести ваше читательское время. Сначала я расскажу вам о некоторых изменениях, внесённых в историю и о самих персонажах. Шерлок Холмс и Джон Ватсон в моей истории довольно-таки молоды. Создателю дедуктивного метода всего лишь 25 лет, а его другу - 28. Они познакомились в Лондоне, когда еще оба учились в университетах. Шерлок - начинающий сыщик, а его друг - интерн в одной из Лондонских больниц.  Некоторое время назад Шерлок начал именовать себя первым детективом-консультантом. Всего за полтора года работы он успел раскрыть два крупнейших дела. Сейчас он только начинающий детектив, и поэтому клиенты приходят к нему не особо часто. (Примерно 2-3 раза в неделю по обыкновенным и скучным, по его словам, происшествиям). Однако крупные дела принесли ему неплохую популярность в Лондоне.

Наш герой ростом больше шести футов, но при своей необычайной худобе кажется ещё выше. Взгляд у него острый, пронизывающий, если не считать тех периодов оцепенения, которые он называет чертогами разума; тонкий выразительный нос придает его лицу выражение живой энергии и решимости. Квадратный, чуть выступающий вперед подбородок тоже говорит о решительном характере. Однако всю серьезность образа портят кудрявые темно-коричневые волосы, которые в детстве нередко ворошили родители, когда хвалили своего мальчика.

Чувства? Нет, не слышал.Место, где живут истории. Откройте их для себя