◇○Чувства и прочие глупости○◇

892 84 20
                                    


-Итак, что мы имеем? -начал разговор Джон, сидя поздно ночью на кухне рядом с миссис Хадсон, Софи и Шерлоком, после улаженного дела. -Билл Маккензи

- Муж Алисии жив. Он чуть не убил бедную миссис Хадсон и Софи! За всем этим стоит он. Маккензи имитировал свою смерть и решил украсть камень графини Моркар. У него целые сети преступных группировок по всему миру. В основном, они занимаются перевозом наркотиков. Но я пока так и не успел во всем разобраться. Причём здесь парень Розали? И почему камень решили перевезти именно таким путём?

Всё это время Шерлок беспрестанно смотрел на Софи с тем же восхищённым взглядом. Детектив ещё никогда не смотрел так ни на кого. Казалось, этой девушке удалось затмить в глазах Холмса даже авантюристку Ирэн Адлер, которую он считал одной из лучших женщин.

Pov Holmes:
"Ей всего восемнадцать, но она обладает такой хорошей самообороной: сама сумела справится с этим подонком Эндрю, сегодня уложила двух преступников! Освоила за пару недель дедуктивный метод, помогла мне раскрыть несколько дел. Восхитительно!"

Опомнившись, детектив перевёл свой взгляд на Джона.

-Что, прости?

-Я задал тебе 2 вопроса. Ты меня не слушал?

-Ах, это... Начнём с того, что Билл Маккензи - не настоящее имя виновника всего этого. Я ещё сначала понял, что здесь что-то не так. Он действительно сирота. Его настоящее имя- Виктор... . До свадьбы с Алисией он сменил имя и фамилию. Его мать из Шотландии, а отец из Италии. Помните, я интересовался его сводным братом? Так вот, это и есть тот самый Арнольд Уайт - парень Розали. Это тоже не его настоящее имя. Он использовал её всё это время. Его так же, как и Билла уже арестовали.
В Италии смогли найти один из их притонов. Поиски и допросы всё ещё продолжаются.
Что касается камня, его пришлось доставлять в Милан таким путем потому, что он мог вызвать подозрение в аэропорту. Таких камней в мире единицы и он стоит гораздо дороже чистейшего алмаза. К тому же, Алисия могла и не поверить угрозам и обратиться в полицию.

-Он обманывал её и даже родного сына столько времени!

Софи налила каждому горячего чаю.

-Надо будет поскорее выложить новую историю в мой блог. -сказал Джон, потирая ладони. -Ты становишься всё популярнее, Шерлок! И ты Софи, кстати, тоже.

Чувства? Нет, не слышал.Место, где живут истории. Откройте их для себя