После недолгих дискуссий с Софи, Шерлок решил заняться какой нибудь работой. Открыв страницу в интернете, парень стал искать интересные дела. Поисковик выдал список последних преступлений в Лондоне и в окраинах города. Но ничто не могло привлечь внимание юного детектива. Его мысли были заняты другим. Слова Софи, вот что не давало ему покоя. Её пламенные речи крутились в его голове до самой поздней ночи.
Pov Sherlock:
"А что, если она действительно права? Чёрт, о чём это я?! Вздор! Полнейший! Разве может какая-то студенка учить меня такой ерунде? Но эти слова... Будто она вычитала их из какого-то философского трактата. Любовь в её понимании не так проста. Да, стоит признать, она знает, что говорит. Но всё равно. Всё это противоположно мне. Моему призванию. Я уже давно понял, что всё это не для моего разума. Только не для моего. У меня есть я. Хм... Думаю, этого достаточно.
Кажется я отвлёкся. Но здесь всё равно нет ничего интересного. А что там с моим новым сайтом? Самый совершенный в мире мозг не должен ржаветь"
Когда все ушли по своим делам, Шерлок зашёл в комнату Джона, включил ноутбук и зашел на свой сайт.
Через пару секунд Холмс схватил свой телефон и позвонил другу.
- Почему ты не сказал что у меня на сайте столько клиентов?! А несколько дней назад появилось одно очень занимательное дельце.
- Шерлок, я вообще-то на работе. И я сделал этот сайт для тебя, так что будь добр, заходи туда сам. А что за дело?
- Мне написал некий доктор Мортимер. Он рассказывает, что недавно умер Чарльз Баскервиль. Довольно состоятельный человек. Его предки владели поместьем Баскервиль-Холл. В новостях говорят, что его смерть вызвана сердечным приступом, якобы он был очень нездоров. Но Мортимер не верит ни одному их слову. Ведь недалеко от трупа он обнаружил следы огромного пса или волка. Но более того, он беспокоится за племянника и единственного наследника Чарльза - Генри. Он недавно закончил высшее образование и прилетел из Канады.
- Хмм... Действительно интересно. Ну что ж. Удачи.
- А ты не хочешь принять участие в расследовании?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чувства? Нет, не слышал.
FanfictionЗдравствуйте дорогие читатели, здесь вы снова окунётесь в мир Шерлока Холмса. Я уверена, что история понравится даже тем, кто не смотрел сериал "Шерлок" и не читал легендарные рассказы Артура Конан Дойла. Моя книга повествует о талантливом детектив...