Прошло уже две недели с тех пор, как на Бейкер стрит заселилась Софи. Она уже окончательно привыкла к новому дому, завела парочку друзей в университете. Со своими сожителями Софи тоже не плохо ладила. Помогала по хозяйству Миссис Хадсон, любила побеседовать с Джоном, ну а за Шерлоком она просто наблюдала.
В один прекрасный вечер у Шерлока был очередной клиент. Джон и Софи сидели в гостиной и как всегда что-то обсуждали. Неожиданно из кабинета раздался громкий голос клиента. Оттуда вышел мужчина старше сорока лет, громко хлопнув дверью. Его лицо напоминало спелый помидор, казалось, будто через секунду он лопнет от ярости. Шерлок вышел следом за ним, однако выражение его лица говорило лишь о равнодушии.
- Что случилось? - спросил с недоумением Джон. Мужчина отвлёкся и, резко остановившись, ответил Джону.
- Ваш сосед настоящий психопат!
- Высоко функциональный социопат. - спокойным голосом перебил его Шерлок.
- Не забывайте, что безумцы всех умнее... - раздался неожиданно приятный женский голос, с почти незаметным акцентом.
- Я рад мисс, что вы как и я поклонница Льюиса Кэролла, однако это выражение к вашему соседу уж точно не подходит! Более грубых людей не встречал раньше! Ваш этакий метод гениален, но нельзя, однако, рассказывать всё абсолютно о человеке! - с этими словами мужчина быстро удалился из дома.
Шерлок лишь приподнял брови и, мягко улыбнувшись, закатил глаза.
- Кстати, что это за писатель такой, Льюис Кэролл? - спросил Холмс, собираясь зайти обратно к себе.
- Это... Ах, постойте, мне нет смысла вам этого объяснять. Я лишь засорю вашу светлую голову сей ненужной информацией. Какой смысл объясняет это человеку, который не имеет понятия о том, что Земля вертится вокруг Солнца. - дерзко ответила Софи, глядя Шерлоку прямо в глаза. На её чистом лице заиграла лёгкая улыбка. После этих слов она встала и ушла к себе в комнату.
- Ты в ней ничего не заметил, Джон?
- Да, заметил. Для своего юного возраста она очень умна. И язык у неё острый уж больно. Еще и дерзит...
- Да, ты прав, но я не это имел ввиду. Она - человек-хамелеон.
- Хамелеон? Что за бред?
- Недавно читал про таких людей в книжки психологии. Она подстраивается под каждого человека, словно хамелеон. Общаясь с одним человеком, её характер превращается в характер того человека. Она старается чтобы каждый чувствовал себя с ней комфортно. Такие люди редко когда встречаются. Это качество для неё - большое преимущество.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чувства? Нет, не слышал.
FanfictionЗдравствуйте дорогие читатели, здесь вы снова окунётесь в мир Шерлока Холмса. Я уверена, что история понравится даже тем, кто не смотрел сериал "Шерлок" и не читал легендарные рассказы Артура Конан Дойла. Моя книга повествует о талантливом детектив...