●•Голубой карбункул (первая часть)•●

1K 114 14
                                    

— Что ты тут делаешь? И кто это с тобой? — спросила Софи.

— Мне позвонил мой приятель, он находился в салоне самолёта перед его вылетом. Он сказал, что рядом с ним сидела девушка и неожиданно ей стало плохо. Её зовут Розали Милн, и у неё острые боли в животе. Мой друг послал её ко мне. Я дал ей лекарства, которые были под рукой, но ничего не помогло. Даже не знаю, к кому её вести.

Неожиданно темноволосую девушку в зелёной кофточке скрутило, и, едва она успела отойти в сторонку, вытошнило.

— Я... чуть не задохнулась! Простите! — сказала она, держась за стену.

Джон подошёл к девушке, чтобы отвести к врачам, но, посмотрев на всё это, неожиданно вскричал, широко раскрыв глаза:

— О, мой Бог!

Среди всей рвоты он разглядел маленький пакетик, в котором лежало нечто голубое.

— Что?! — крикнули все разом.

Софи и Шерлок встали и подошли к ним.

— Это что, из меня вышло?! — воскликнула Розали, чуть не потеряв сознание.

— Уау! — вырвалось у Софи. — У нас, кажется, новое дело!

— Отмойте, кто-нибудь, это! — крикнул Шерлок куда-то в сторону.

Вскоре появилась пожилая уборщица. Она отмыла полы, подняла пакетик и подала его Холмсу. Тот раскрыл его и стал рассматривать. Это был ярко-голубой камень необыкновенной красоты. Остальные встали вокруг Холмса. Детектив схватил линейку и измерил длину находки.

— Как-никак голубой карбункул! Один из драгоценнейших камней, — сказал Шерлок.

— Объясните, как он оказался во мне, наконец! — не переставала истерить девушка.

— Джон, у неё должен быть шрам на животе, — шепнула ему на ухо Софи. — Вы можете немного приподнять свою кофточку? — спросила она у Розали.

— Что? Зачем?

— Доктор Ватсон должен Вас осмотреть.

— Хорошо, — девушка подняла кофту, а Джон стал осматривать и ощупывать её живот. Парень догадывался, зачем искать шрам.

— Нашёл! — воскликнул он. — Смотрите, —парень указывал пальцем на небольшую чёрную точечку.

— Что это?! У меня раньше не было на этом месте родинки. Объясните же! Что со мной?!

Чувства? Нет, не слышал.Место, где живут истории. Откройте их для себя