Поздно ночью снизу раздались тяжёлые шаги и кто-то громко хлопнул дверью.
Софи проснулась и встала с постели.
Pov Sophie:
"Шерлок... Но почему так поздно? Гм, слышны ещё какие-то шаги. Кто-то пришёл с ним? Блин, даже ночью нормально видимо не высплюсь, а мне ещё и в универ. Ну что ж, я сама напросилась..."—Просыпайтесь, друзья мои! —раздался громкий голос Шерлока.
Софи быстро накинула на себя одежду и за пару секунд, расчесавшись вышла в гостиную.
Джон вышел почти в то же время, что и девушка. Они оба были изумлены, когда увидели что Шерлок одет в какие-то лохмотья, а на его подбородке свисает полуотклеянная борода.—Что случилось? И почему мистер Холдер пришёл с тобой? —спросил Джон.
—Дело раскрыто! И я решил разбудить вас. Вам же интересно? И мистера Холдера я для этого пригласил.
После этих слов они расселись в гостиной. Холмс и Холдер сняли свои вещи и тоже сели.
—Начнём с того, что сегодня вечером исчезла Маргарет.
—Исчезла? —спросили в один голос Джон и Софи.
—Да, и оставила мистеру Холдеру записку. Мистер Холдер, зачитайте нам её пожалуйста.
Мужчина достал у себя с кармана листок бумажки и развернув, принялся читать.
"Дорогой мой мистер Холдер. Я знаю, что причинила тебе много горя. И если бы я поступила иначе, то не было бы этого несчастья. С этой мыслью я не смогу жить в этом доме и поэтому покидаю тебя навсегда. Ты был мне как отец, и я никогда не забуду всего того, что ты для меня сделал. Не беспокойся о моём будущем и самое главное не ищи меня, потому что это бесполезно и может только повредить мне. Любящая тебя до самой смерти Маргарет."
—Что означает эта записка, мистер Холмс? Уж не хочет ли она совершить самоубийство?
—Нет, напротив это решает все Ваши проблемы. Ваши испытания подходят к концу.
—Да? Вы узнали что-то новое? Нашли бериллы?
—Тысяса долларов за каждый камень.
—Я готов отдать все десять!
—В этом нет необходимости. Трёх тысяч вполне достаточно, если не считать небольшого вознаграждения для меня. Вот ручка. Выпишите чек на четыре тысячи долларов.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чувства? Нет, не слышал.
FanfictionЗдравствуйте дорогие читатели, здесь вы снова окунётесь в мир Шерлока Холмса. Я уверена, что история понравится даже тем, кто не смотрел сериал "Шерлок" и не читал легендарные рассказы Артура Конан Дойла. Моя книга повествует о талантливом детектив...