—Мне кажется за всем этим стоит целая группа людей. Парочка человек не могла провернуть такое дело. —сказал Шерлок, сидя в своём любимом кресле на Бейкер стрит.—Да, осталось дождаться только Джона. Вдруг Майкрофт в курсе. —сказала Софи, однако Шерлок уже не слушал её. Соеденив длинные пальцы своих рук, он откинулся на спинку кресла, закрыл бездонные глаза и снова погрузился в свои чертоги разума.
Софи тоже ушла в свою комнату, чтобы не отвлекать Холмса.Тем временем Джон уже возвращался от Майкрофта. В его голове хаотично летали разные мысли. Углубившись в размышления, он не заметил, как сбил с дороги какую-то девушку. Ей было примерно столько же лет, сколько и ему. Она была небольшого роста, одетая строго, с короткими, осветлёнными волосами. Опомнившись, Джон начал извиняться:
—О, мисс, простите ради Бога, я не хотел...
—Нет, нет. Это я виновата. Совсем уже не вижу куда иду. —сказала, замешкавшись юная леди.
—Я кажется Вас где-то видел раньше...
—Э-э, разве? Не припоминаю чего-то.
—Скорее всего на обложке какого нибудь дорогого журнала. —сделал приятный комплимент Джон.
—Скажете тоже. —сказала засмущавшись, девушка.
—Я вполне серьёзно. —продолжал молодой врач. —Как Вас зовут?
—Мэри. —сказала улыбаясь она. —А Вас?
—А я Джон. Мэри, не желаете составить мне как нибудь компанию в ближайшем кафе? Выпьем по чашечке кофе.
—Вы что это, флиртуете со мной?
—Э-э... Ну...
—Ладно, но не сейчас. —успокоила его блондинка.
—Может тогда сегодня вечером или завтра?
—Увы ни сегодня ни завтра не могу. Разве что послезавтра.
Pov John:
"Чёрт, послезавтра мы должны устроить засаду. Надо назначить встречу немного пораньше."—Давайте послезавтра в 3 часа после полудня, увы позже не могу.
—Хорошо, я дам Вам свой номер телефона. Позвоните мне.
Мэри продиктовала Джону свой телефон. Парень сохранил его и оба направились куда шли, попрощавшись и оставив друг другу на память мягкие улыбки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чувства? Нет, не слышал.
FanfictionЗдравствуйте дорогие читатели, здесь вы снова окунётесь в мир Шерлока Холмса. Я уверена, что история понравится даже тем, кто не смотрел сериал "Шерлок" и не читал легендарные рассказы Артура Конан Дойла. Моя книга повествует о талантливом детектив...