●Девушка-загадка●

1.1K 143 7
                                    

Штаны были зашиты, а дело раскрыто. Шерлок был очень удивлён. Его опозорили, однако он не чувствовал ни обиды, ни грамма злости.
В этот день Софи действительно показала себя. Теперь Шерлок был немного заинтересован ею. Казалось бы, обыкновенная девушка. Но что-то такое в ней было. Некая загадка. Но слабостью и страстью Холмса и были загадки, которые он непременно разгадывал и будет разгадывать.

Скука снова начала пожирать Холмса. Как же хотелось снова включиться в игру, забыть про тоску и банальность обыденной жизни. Единственное спасение для Шерлока от скуки - кокаин. Или какой нибудь другой вид наркотиков. Кокаин вносил в жизнь нашего героя хоть какие-то краски.

Было воскресное утро. На улице лёгкий зной. Окно в комнате Софи было открыто, и лёгкий ветер, словно тонкая паутина обвивал её шею.
Девушка достала из шкафа какой-то старый коврик. Она высунула его в окно и начала трясти. С него слетело большое количество пыли. Мелкие частицы поблескивали на солнце, улетая вдаль.

Софи расстелила темный тканевый коврик на полу и села в позу лотоса. Пару минут она медитировала.

— Ом-м-м-м-м... - слышалось из её комнаты.

Pov Sherlock:
"А вот и наша загадка проснулась. Медитирует? Стоит проследить за ней."

С этими мыслями Шерлок встал и направился в сторону её комнаты. Парень сделал вид, что проходит мимо. На удачу дверь была немного приоткрыта. Немного пройдясь, он остановился за дверьми и стал наблюдать.

Софи перешла к занятиям йоги. Принимая разные позы, она закрывала глаза и ровно дышала. Затем включив на всю громкость музыку на телефоне, перешла к более интенсивным кардио-занятиям.

Шерлок всё это время с серьёзным видом наблюдал за ней, не замечая, как течет время.

После изнурительных занятий, от изнеможения девушка выключила музыку и плюхнувшись на кровать, закрыла глаза. Затем подойдя к полке, она хотела взять какую-то книгу, но передумав, отошла и села на стул. Больше минуты она смотрела в одну точку и часто моргала. Вокруг была тишина. Как вдруг, девушка заметила чью-то тень у её двери. Она резко встала и пошла к двери, Шерлок уже было хотел двинуться вперёд, однако Софи остановила его.

— Постой! Что ты тут делаешь? - взволнованно спросила девушка.

— Давно занимаешься йогой?

Чувства? Нет, не слышал.Место, где живут истории. Откройте их для себя